Деньги – утром, а когда «стулья»? | Цифровая типография МДМпринт
 
Деньги – утром, а когда «стулья»? 17.01.2020 11:15

Деньги – утром, а когда же будут «стулья»?

Поговорим о сроках исполнения заказов и основных факторах, на них влияющих.

1.Любой полиграфический процесс требует своего конкретного времени исполнения, а сама технология изготовления, как правило предполагает последовательность действий, а не параллельное их исполнение.

2.Текущая загруженность типографии заказами, в которых используется полиграфическое оборудование, что и для выполнения вашего заказа. 

Срочные заказы, которые оплачиваются с наценкой к обычной стоимости, выполняются в первую очередь и на конкретный срок выполнения влияет только первый фактор. В заказах, которые «нужны были вчера», а вы сообщаете нам о них только сегодня – в сроках выполнения ничего принципиально не меняется. Можно поменять только точку отсчета времени выполнения заказа, сдвинув ее на вчерашний день))), а к сроку его выполнения просто добавить дополнительное время.

Это не секрет — любая типография всегда заинтересована в том, чтобы как можно быстрее изготовить и отдать ваш заказ. И когда менеджеры типографии говорят вам о примерных сроках готовности заказа, то знайте — вам его озвучивают, исходя из опыта выполнения подобных работ с учетом информации о текущей загрузке производства. Ни у компании, ни у конкретного менеджера нету реальных причин и выгод завышать сроки изготовления заказов.

Если же у Вас имеется дедлайн (конкретная дата) на мероприятие – выставка, конференция, рекламная акция и другое — необходимо позаботиться о 2-3 дополнительных днях, чтобы не возник «форс-мажор». Когда Вы знаете о стандартных сроках изготовления типового заказа, а типография по своим внутренним причинам «вдруг» увеличивает время изготовления полиграфической продукции. Традиционно такая ситуация возникает при печати календарей. В предновогодний период именно на этот вид продукции приходится пиковая нагрузка. И чем раньше Вы сдадите файлы фирменных календарей в печать, тем выше гарантия, что Вы получите их в этом, а не в следующем году.

Иногда на сроки готовности продукции влияют дополнительные факторы: наличие расходных и комплектующих материалов и возможность их оперативной доставки. В типографиях всегда имеется определенный запас наиболее востребованных позиций, налажено взаимодействие с наиболее надежными поставщиками, но…если у вас намечается объемный заказ – предупредите об этом заранее менеджера типографии. В данном случае «сюрприз» — не лучший вариант взаимодействия с полиграфическим производством, который может отразиться на реальных сроках готовности вашего заказа.

Вся рекламная продукция в типографиях изготавливается по принципу порядковой очереди: «раньше заказал – раньше получил». По-другому организовать этот процесс не получится, особенно, когда в отделе продаж 10 и более менеджеров, а очередь на производстве общая. Заказы, уже принятые в производство, формируют плановую загрузку типографии, нацеленную на определенные сроки. И всякое нарушение их порядка вносит, как корректировку сроков изготовления всех заказов, находящихся в очереди, так и создает нервозную обстановку в производственных процессах, поскольку изменяется плановость изготовления полиграфической продукции.

Чем полнее Вы будете иметь представление о факторах, влияющих на сроки “изготовления стульев на заказ”, тем лучше будет взаимодействие с менеджерами типографии и Ваша удовлетворенность от получаемой готовой полиграфической продукции! 

/* zadarma */