Главная
Главная / Новости / Как в копицентрах МДМпринт работают над ошибками?

Как в копицентрах МДМпринт работают над ошибками?

Что будет, если клиент придет за готовым заказом в один из копицентров МДМпринт и обнаружит выполнение ненадлежащего качества? Куда жаловаться? Кому писать? Какие телефоны руководства?

Давайте не торопиться с этими вопросами! Скорее всего, они даже не возникнут, так как сотрудник проверяет выполнение заказа еще до прихода клиента. А затем еще раз – уже при получении, вместе с ним.

Если даже на самом последнем этапе будет выявлена какая-то помарка, клиенту тут же предложат переделать заказ. Причем без очереди и в максимально короткие сроки.

Недавно в копицентре на Новослободской произошел интересный случай. Клиент заказал партию обычных визиток со скруглением. Когда заказ выполнили, один сотрудник проверил и поставил отметку «ОК». Но выдавал его уже другой специалист копицентра, который нашел недочет. Причем клиент был всем доволен!

Но перфекционист из копицентра МДМпринт на Новослободской уговорил заказчика исправить легкий недочет скругления. Клиент подождал 15 минут и получил идеальные визитки!

——————

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

31