Успех любой рекламы зависит от того, насколько хорошо она привлекает внимание клиентов. Чем больше людей ее заметит, тем выше вероятность, что кто-то заинтересуется товаром и решит приобрести его. В погоне за вниманием маркетологи идут на все: яркие цвета, цепляющие лозунги, необычные эффекты, внушительные размеры. Один из способ привлечь всеобщее внимание к продукту — это джумби.
Jumbo или джумби (также dummy pack или дамми-пэк) – это масштабный муляж, повторяющий форму готового продукта или упаковки. Термин происходит от английского «гигантсПолка для суп
Полка джумби для оформления торгового пространства
Замысловато? Возможно. Но печать pos-материалов даже такого формата точно можно заказать в компании МДМпринт.
Джумби бывают двух видов:
Первый вариант встречается в магазинах, выставочных залах и торговых центрах, второй используют для оформления выставок, развлекательных мероприятий, на открытии точек продажи или при оформлении витрин. Муляжи устанавливают в помещениях и на улице, что определяет выбор материала. Для открытого пространства подойдут пластик или пенокартон, для размещения внутри здания используют картон.
Джумби “Коробка Зодак”
Что такое джумби, мы определились. Выделим его плюсы. Главный из которых — муляж нельзя назвать рекламой в прямом смысле. Джумби не призывают клиентов срочно купить товар, а лишь информирует о его существовании. При этом, благодаря размерам, муляжи притягивают взгляды всех, становятся доминантой пространства.
Джумби используют для:
Коробка с драже
Обратите внимание! Джумби создают приятные ассоциации. Покупатель видит большую яркую упаковку и запоминает образ, сам товар: банку «Нутеллы», коробку «Рафаэлло» или пива «Старый мельник», тут кому что ближе. Яркий образ, эмоция будут руководить покупателем при выборе продукции уже на полках в супермаркете.
Чтобы понять, что такое джумби, раскроем нюансы его производства:
Процесс создания надувных макетов другой. По макету делают лекала. На воздухонепроницаемый текстиль наносят текст или изображение, затем раскраивают по лекалам. Далее части сшивают и пришивают крепежи. На месте джумби заполняют воздухом и фиксируют троссами.
Текстильный джумби “NESCAFE”
Джумби – это мощный рекламный инструмент, который не теряет позиций. Объемные объекты привлекают внимание, создают пул приятных ассоциаций, которые далее будут управлять выбором покупателя. Интересный необычный джумби может стать центром внимания как детей, так и взрослых, организовав пространство. Единственный недостаток муляжа – его размеры. Поставить джумби в небольшом помещении не получится, придется выносить на улицу или в коридор.
Свяжемся и проконсультируем
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен