• Форматы в порядке предпочтения: PDF → PSD → Tiff → Jpeg
• Для остальных расширений файлов автоматическая проверка не производится
Если Вы используете Eps, Ai (Illustrator), Cdr (CorelDraw), Id (InDesign), то Вам необходимо перевести файл в формат PDF или оформить заказ прислав его на почту.
Обращаем Ваше внимание, что файлы линейки Microsoft Office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату.
Вылеты — это припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез» (то есть линия реза проходит по картинке).
• 3 мм (со всех сторон) – для листовой продукции
• 5 мм (со всех сторон) – для многополосной продукции
При отсутствии вылетов после резки по краям продукции могут образоваться белые поля разных размеров.
Влёты — отступы от линии реза и/или сгиба до содержимого (для учета погрешности печати и реза).
• Не менее 3 мм (со всех сторон) – для листовой продукции
• Не менее 5 мм (со всех сторон) – для многополосной продукции
При отсутствии необходимого размера влёта, может происходить «зарезание» значимых элементов макета (слова, номера телефонов, логотипы и пр.)
ВНИМАНИЕ! Не надо отображать в макете линии скругления, биговки и прочих вспомогательных элементов (необходимо размещать данные элементы в отдельном слое или прикладывать превью файл).
• Не используйте в дизайне рамки по периметру
• Отступ для рамки от края реза должен быть не менее 5-7 мм (но и в этом случае при печати и резке будет отклонение, а значит допустимые отклонения становятся визуально очень заметны)
• Цветовая модель: CMYK (нельзя использовать RGB и другие цветовые модели, это приведет к искажению цвета)
• Профиль: лучше не внедрять цветовые профили (т.к. они создаются под каждую конкретную печатную машину и материал)
При необходимости используйте профиль FOGRA 39.
Заполнение цветом:
• Менее 3% — не воспроизводится
• Менее 5 % — не гарантируется
Максимальная плотность красок:
• 230% — для печати на немелованной бумаге
• 270% — на мелованной бумаге
В противном случае возможно небольшое искажение цвета.
Печать черно-белым или серым цветом:
• Серые и черно-белые изображения должны быть переведен в режим Grayscale (иначе при печати могут быть отклонения в другой оттенок. Например: в голубой или пурпурный)
• Самый светлый пропечатываемый серый цвет – 12%
• Черные и серые плашки лучше делать составным цветом (для цифровой печати: С=20, М=20, Y=20, К=100; для офсетной печати: С=50, М=50 Y=50, К=100)
Данный «составной» цвет будет выглядеть более насыщенно, но не забывайте, что в этом случае печать будет полноцветная (в 4 краски).
ВНИМАНИЕ! В цифровом способе печати нельзя печать пантонами, а так же в 1, 2 или 3 краски. Печать или полноцветная – CMYK (печать в 4 цвета), или печать в 1 черную краску – Grayscale.
Макеты, которые не соответствуют требованияю, переформатируются, чтобы с ними могла работать наша типография. В результате оттенки могут измениться.
Растровые форматы и связанные с макетом файлы (линки):
• Фон и подложки от 200dpi
• Логотипы и картинки от 300dpi
• Мелкий текст и схемы от 400dpi
• Максимальное разрешение всех объектов не должно превышать 600dpi
• Масштаб 1:1
• Необходимо задать послеобрезной формат плюс вылеты
• Развороты и спуски полос: не принимаются (исключение для разворотов: обложки брошюр на термоклее и евробуклеты)
• Каждое изделие в отдельном файле (отдельная страница в редакторе)
• Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты
• Прозрачность, тени, структуры – растрированы
• Весь текст необходимо перевести в кривые
• Не рекомендуется делать составным черным цветом текст и тонкие линии ( используйте К=100). Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов
• Минимальный размер шрифта (задаваемого в несколько красок):
• 6 pt — для рубленных гарнитур и полужирных начертаний
• 7 pt – для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов
В случае корректировки текста в типографии прикрепите к заказу все используемые в дизайн макете шрифты.
Обращаем внимание, чем меньше размер шрифта, тем сложнее его читать. Поэтому при просмотре макета используйте реальное отображение размера файла.
Мелкие объекты и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может приводить к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.
Не рекомендуется делать мелкие белые объекты, мелкий белый текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок, т.к. они могут не пропечататься или пропечататься частично
Минимальные толщины линий:
• 0,2 pt — для одноцветных линий
• 0,5 pt — толщина многоцветной линии или белой линии на составном фоне
• При приемке макетов осуществляется проверка файлов, которая не всегда выявляет вышеперечисленные ошибки. В связи с этим, мы не гарантируем их 100% отслеживание.
• При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований вся ответственность ложится на сторону предоставившую. некорректный макет.
Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть автоматически доработаны в типографии без согласования с заказчиком.
Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.
БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
• Все шрифты переведены в кривые
• Макеты расположены на странице обрезного формата. 1 макет – 1 область (нельзя располагать на 1 области несколько макетов)
• Указаны вылеты – по 3 мм с каждой стороны
• Вставляя растровые изображения желательно приложить все изображения к заказу
• Не рекомендуется использовать последние версии программ
• Эффекты наложения и прозрачности растрированы (Object-Rasterize)
• Количество узлов в кривых не больше 10 000
• Разрешение растровых элементов не менее 300 dpi и не более 600 dpi
• Штриховых — не менее 600 dpi и не более 1200 dpi
• Прозрачности переведены в битмап до сохранения в PDF
• Все картинки в файле имеют достаточное разрешение для печати
• Все шрифты, использованные в макете, включены в файл
• Файл не имеет защит (для возможности нормальной подготовки файла для печати)
• Шрифты переведены в кривые
• Прозрачность, тени и текстуры растрированы
• Толщина линий не менее 0,13 мм. (не используйте Hairline)
• Для заливки объектов использована палитра CMYK
• Количество узлов в кривых не больше 10 000
• В макете отсутствуют встроенные в него файлы формата PSD, содержащие прозрачные области и файлы TIFF с альфа-каналами
• Каждый макет располагается на отдельной странице (не располагайте на одной странице все макеты – это неверно)
• Заданная область соответствует размеру готового изделия (послеобрезного), дополнительно сделаны вылеты. При сохранении файла выставлены настройки «Сохранить с вылетами»
• Разрешение растрового изображения – не менее 300 dpi (для листовой печати)
• Разрешение 1:1
• Цветовая модель CMYK
• Все слои в изображении слиты
• Размер изображения соответствует формату изделия + вылеты (по 3 мм с каждой стороны)
Оптимальный объем файла от 200 до 400 Мб.
Следует учитывать, что разрешение макета и разрешение печати – разные вещи.
• TIFF
• PSD
• Ai
• EPS
• CRD
• Одно изображение
• Один файл (или одна страница в файле)
При подготовке растровых файлов:
• Свести все слои в один фоновый слой (Background)
• Не должно быть альфа-каналов (Channels) и путей (Paths)
• Эффекты и тени растрированы
Цветовое пространство: CMYK, 8 bits
Цветовой профиль: Coated FOGRA39 или без внедрения цветового профиля
Размер: 1:1
При подготовке векторных файлов:
• Растровые изображения внедрены в файл
• Все шрифты переведены в кривые
• Эффекты и тени растрированы (т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения)
• Элементы макета сгруппированы и находиться внутри макета для печати
В случае предоставления макета в уменьшенном формате (например, 1:10) обязательно проверьте, чтобы в контурах была установлена опция – “Scale with image” (масштабировать с изображением).
Векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями.
Однако, если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката размером 6х3 метра на диск в формате EPS, то процесс сохранения займет значительное время, а размер файла на диске будет неоправданно велик.
Цветовая модель: СМYK
Жёстко-заданные цвета: понимаются пантонные и корпоративные. При использовании таких цветов, необходимо учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% передачу и попадания в нужный цвет.
Речь может идти только о приближенном цвете с высокой степенью совпадения.
При наличии в Ваших макетах фирменных цветов модели Panton и RGB, необходимо перевести их в CMYK самостоятельно. Или это будет сделано автоматически перед печатью, что может привести к искажению цветов.
• Черный цвет должен быть составным (например : C75, M68, Y67, K90), в противном случае цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосами. В несоставном сером цвет так же будет «полосить»
• При печати ч/б (черно-белого) изображения требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим только чёрным каналом. Все остальные каналы — по нулям! В случае если черно- белый цвет составной (состоит из 4-х цветов CMYK), то при печати возможен уход цвета в синеву, красноту или желтизну
• Если по краям файла есть светлые поля – сделайте рамку черного цвета толщиной в 1 мм
Для корректной цветопередачи рекомендуем делать цветопробу. Цветопроба – это образец печати, изготовленный на том материале и оборудовании, на котором планируется выполнить весь тираж.
БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
• Прикладывайте к макету просмотровый файл (в формате jpeg), а также сопроводительное письмо с указанием точных параметров заказа
• Размер, материал, кол-во экземпляров и описание послепечатной обработки (если таковая предусмотрена)
Наилучшее решение — предоставлять макеты для широкоформатной печати в растровом формате TIFF. В TIFF файле все слои свести в один слой Background и удалить дополнительные каналы и пути.
В этом случае Вы будете застрахованы от неожиданностей в процессе печати. Хотя понятна трудность, возникающая в данном случае – передача файла большого объема.
• Размер продукции должен быть задан форматом листа в программе верстки
• Разные макеты продукции создавайте в отдельных файлах, лицо — на одном листе файла, оборот- на другом листе файла
• Вылеты (припуски с обрезному формату) обязательны, когда часть изображения уходят под обрез (линия реза проходит по картинке)
• Размер вылетов — по 3 мм с каждой стороны
• При отсутствии вылетов после резки по краям продукции могут быть белые поля разных размеров
• Расстояние от значимых элементов макета (слова, номера телефонов, логотип и пр.) до линии реза должно быть не менее 2 мм, иначе элементы могут «зарезаться»
• Задайте вылеты при создании документа
• Проставьте вылеты при сохранении макета
• Не делайте рамки вокруг макета
• Не создавайте рамки близко к краю макета (старайтесь вообще не использовать рамки в макете)
• Все элементы макета должны быть в цветовой модели CMYK, т.к. печать производится только в этой модели
• Переведите все элементы из RGB в CMYK. Вы увидите изменения цветов макета и получите более ясное представление, как будет выглядеть макет при печати (при условии, что у Вас откалиброван монитор)
• Для печати листовой продукции необходимо разрешение не менее 220-300 dpi в масштабе 1:1
• Низкое разрешение изображений приводит к потере качества печати
• Использование изображения в формате JPEG может приводить к потере качества изображения ( на границах цветов и на плавных переходах оттенков могут быть JPEG-артефакты – посторонний шум)
• По возможности используйте в макете изображения в форматах: TIFF без компрессии, TIFF с компрессией LZW или ZIP
• На иллюстрации можно увидеть разницу между хорошей картинкой и картинкой, испорченной JPEG-сжатием
• Все изображения в макете должны быть высланы в типографию вместе с файлом верстки (во избежание ошибки «потерянные линки»)
• Соберите файлы с изображением в единый архив и вышлите нам на почту zakaz@mdmprint.ru
• Если вёрстка производится в Adobe InDesign, используйте для сборки команду Package (File ->Package)
– Минимальный формат материала 210х210 мм
– Минимальная рабочая область 200х200 мм
– Максимальный формат материала 364х1020 мм
– Максимальная рабочая область 354х1010 мм
– Минимальная плотность 135 г/м², не менее 150 мкм
– MGI работает как на гладких материалах, так и на рыхлых (с праймированием)
– Если на изделии делается резка, вырубка, биговка по лаку или фольге, то обязательно нужна Soft Touch ламинация
• Масштаб файла должен быть 1:1
• Макет может содержать растровые и векторные элементы
• Весь текст необходимо перевести в кривые
• Элементы, выделяемые фольгой / лаком, окрасить в чёрный цвет (CMYK 0.0.0.100)
• Минимальный размер шрифта:
– 7 РТ – для рубленых гарнитур и полужирных начертаний.
– 8 РТ – для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов.
• Минимальная толщина линий:
– 0,3 мм – для фольги
– 0,15 мм – для выборочного лака
Между линиями для фольги должно быть не меньше 0,4-0,5 мм, чтобы буквы не сливались как внутри, так и друг с другом.
• Всё в одном файле формата PDF
– Последовательность: превью, файл для печати, фольга, лак
• Если на макете предусмотрена не одна фольга, а несколько (разные цвета), необходимо:
– Каждый цвет вынести на отдельную монтажную область
– Сделать схематичное превью в JPEG с подписями, где и какая фольга
• Если файл сложный, то превью – отдельный JPEG
• Требования для превью
• Если есть биговка, необходимо исключить лак / фольгу из под линии бига, в противном случае лак /фольга ломаются и крошатся
• Если на конкретные элементы растрового изображения необходимо нанести лак, нужно отрисовать эти элементы в векторе, чтобы они точно совпадали с печатью
Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. Все пункты из этого раздела будут учтены на этапе препресса.
• Процент чёрного (К)для фольги и для лака по умолчанию выставляется 100%, однако оператор при печати сам корректирует необходимый процент лака
• При подготовки сложных макетов дизайнер может регулировать процент заливки как лака, так и фольги (не рекомендуется на начальных уровнях подготовки дизайна)
• Лак растекается, поэтому чем больше процент лака (черного) в макете, тем ощутимее объём и тем больше капля растекается. То есть для тонких линий больше подходит маленький процент лака, а для плашек – большой.
• При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону предоставляющую некорректный макет.
• Макеты, несоответствующий данным требованиям, могут быть автоматически доработаны типографией без согласования с заказчиком.
• Цвет при печати может отличатся от экранного из-за особенностей вашего монитора. В связи с этим мы рекомендуем сделать цветопробу. Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.
В нашей типографии возможна как печать на готовых конвертах, так и создание уникальных различной формы конвертных изделий
Печать на готовых конвертах является более бюджетной и быстрой по времени. Но для создания пригласительных конвертов мы рекомендуем сделать вырубку конверта ( что позволит Вам использовать различную дизайнерскую бумагу, а так же наносить изображение не только в внешней стороны, но и внутри конверта).
Особенности печати на готовых конвертах:
Требования к макету:
Буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация
Требования:
Виды фальцовок:
Самокопирующиеся бланки — это несколько листов, изготовленных из самокопирующей бумаги, скреплённых с одной стороны специальным клеем, позволяющим достаточно легко, при необходимости, разделять эти листы.
Требования:
Данный тип переплета отличается от других изданий тем, что скрепление предварительно подобранных листов блока с обложкой происходит путем склеивания их по корешку полиуретановым клеем.
Для дополнительного увеличения прочности издания применяют комбинацию клеевого скрепления с шитьем нитками листов блока – предварительно тетради блока прошиваются нитками, а затем на сшитый блок приклеивается обложка. Такой тип скрепления называют КШС — клеевое швейное скрепление.
Самый распространённый вид твердого переплета . Книга состоит из внутреннего блока ( сшитых тетрадей) и обложки ( крышки). Обложка изготавливается из картонной основы (2 – 2,5 мм.), обтянутых предварительно запечатанной и отламинированной бумагой. Внутренние стороны обложки соединены с блоком форзацами — они могут быть как запечатанными, так и выполнены из дизайнерской бумаги.
Альтернативным способом скрепления брошюр является крепление на болтах ( соединение блока и крышки ботами ). Болты могут быть как металлическими, так и пластиковыми.
Общие требования к файлу
Скачайте готовые шаблоны — ссылка для скачивания
Нанесение — УФ-печать
Цвет нанесения — палитра CMYK
Нанесение — Лазерная гравировка по металлу
Минимальная толщина:
Расстояние между соседними линиями не менее 0,3 мм
Цвет нанесения — зависит от материала изделия
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен