При слове «Apple» все вспоминают надкушенное яблоко, Coca-Cola – белые буквы на красном фоне. Все это – примеры хорошего фирменного стиля. Фирменный стиль является визуализацией корпоративного, он четко связан с логотипом компании, слоганом, цветовым решением. Бренду важно иметь собственный, тщательно продуманный и разработанный фирменный стиль, по которому покупатели будут узнавать товар.
В первую очередь стоит разобраться, что такое фирменный стиль, но начать придется издалека. Айдентика происходит от английского «identity», что означает идентичность. Она отвечает за узнаваемость бренда, помогает выделиться и привлечь внимание покупателей. Взять ту же печать логотипа на ручках. Чем больше конкурентов у компании, тем тщательнее необходимо разрабатывать айдентику.
Фирменный стиль – часть айдентики, ее визуальная составляющая. В неё входят логотип, товарный знак, корпоративные цвета, шрифты. В некоторых случаях сюда входят эмблемы, паттерны и даже персонажи (например, Рональд МакДональд).
Фирменный стиль необходим:
Важно: айдентика и фирменный стиль – не одно и то же. Айдентика – это весь образ, который состоит из визуальной части, аудио, слогана, ценностей и политики компании.
Корпоративный стиль состоит из нескольких частей, каждой из которых необходимо уделить внимание. Не стоит пренебрегать деталями, даже если они кажутся несущественными, поскольку весь образ складывается из маленьких кусочков. Даже крупные мировые бренды с многолетней историей и репутацией внимательны к мелочам, что уж говорить о тех, кто только готовится заявить о себе.
Фирменный стиль состоит из нескольких составляющих:
Разработка визуала – непростое дело, требующее внимательности и креатива. Ниже описано, как создать фирменный стиль в несколько шагов:
По желанию клиента разрабатывают дополнительные элементы, например, фон для сайта или дизайн упаковки продукции. Также дизайнеры создают образцы дополнительных объектов, например, макет интерьера офиса или магазина.
Современная полиграфия располагает огромными возможностями для печати практически на любых носителях. Для этого используют различные способы, у каждого из которых есть как плюсы, так и минусы.
Вид печати | Плюсы | Минусы |
Цифровая | Высокое качество. Оперативность. Нет дорогостоящей допечатной обработки. | Чем больше тираж, тем дороже себестоимость. |
Офсетная | Высокое качество печати. Подходит любая бумага. Чем больше тираж, тем дешевле себестоимость листа. | Небольшие тиражи нерентабельны. Требуется сложная допечатная подготовка. |
Глубокая | Высокое качество и красочность. | Дорогой вариант. Требуется специальная бумага. Печать малых тиражей нерентабельна. |
Высокая | Изображение четкое, полноцветное. | На обратной стороне листа остается рельеф. |
Трафаретная | Высокое качество печати. Нет ограничений по размеру изображения. | Низкая производительность. |
УФ-печать | Высокое качество. Печать на любых материалах. Невысокая себестоимость. | УФ-чернила многих производителей обладают резко выраженным запахом. |
Сублимационная | Простой печатный процесс. Точная передача изображения. | Невысокая скорость. Дорогие расходные материалы. |
Литография | Четкий текст. Отличная цветопередача. | Требуется специальная плотная бумага. |
Флексография | Высокое качество. Используются экологически безопасные краски. Можно печатать на широком спектре материалов. | Малые тиражи слишком дорогие. |
Тампонная | Простой и экономичный способ. Яркие цвета. Стойкое покрытие. Высокое качество. | Не подходит для работы с большими форматами. |
Создание фирменного стиля – непростая задача. Глядя на внешний вид, покупатели будут судить о качестве товара и услуг, решать, стоит ли покупать или обращаться. Важно, чтобы каждая деталь работала на создание положительного имиджа.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен