Любая упаковка в первую очередь должна защищать товар, чтобы клиент получил его в целости. Но все же намного приятнее получать красивую коробку, украшенную фирменным логотипом или изображением. Однако возникает проблема: плотный картон не подходит для печати из-за своей толщины. Поэтому, чтобы превратить неприглядную упаковку в изысканную, придумали каширование.
Слово «каширование» происходит от немецкого «kaschieren» – оклеивать бумагой, прятать, маскировать. Кашированные коробки – это картонные коробки, обтянутые декоративными материалами: дизайнерской бумагой, тканью, кожзамом. Иными словами, это облагораживание картона, увеличение его эстетических свойств. Каширование или кашировку сочетают с различными видами постпечатной обработки изделия: тиснением, фольгированием, лакированием, ламинированием.
Кашированные коробки часто используют в качестве подарочных и сувенирных. В них также продают косметику, парфюмерию, дорогой алкоголь, посуду (особенно праздничные сервизы), бытовую технику.
Каширование бывает односторонним или двусторонним. Второй вариант сложнее: если при односторонней кашировке допускается погрешность при склеивании на 1 мм, то при двустороннем это недопустимо. Также существует слим-каширование – склеивание двух одинаковых листов картона с заранее напечатанными изображениями. В отличие от обычной кашировки, при слим-кашировании не используют основу. Тара получится более тонкой и менее прочной, но на ней не будут видны срезы. Такой способ самый дорогой, коробки применяют только для эксклюзивных сувениров и презентов.
• Повышенная прочность: в основе используется жесткий картон, способный вынести значительные нагрузки;
• Устойчивость к внешним воздействиям: давлению, влажности, ударам;
• Привлекательный внешний вид: на верхнем слое печатают полноцветные изображения и фотографии, логотипы и название компании;
• Цена: стоимость кашированной коробки незначительно выше, чем простой гофрированной.
К минусам кашировки относят волнообразный срез картона, который бывает виден. Но недостаток легко устранить, если сделать двустороннее каширование и обклеить коробку внутри.
Кашированные коробки состоят из 2 слоев: картонной основы и верхнего слоя – лайнера, который приклеивают сверху. Выбор материала зависит от условий эксплуатации. Если тару предполагается использовать для духов или косметики, выбирают тонкий картон, если же заказали упаковку для бытовой техники, стоит остановиться на прочном варианте.
Виды картона:
• Микрогофрокартон (МГК): материал толщиной 0,6-1,8 мм. Тонкий, прочный, жесткий, подходит для хранения нетяжелых товаров.
• Гофрокартон: более прочный, его толщина достигает 4 мм. Самый распространенный материал для коробок.
• Макулатурный: изготовлен из вторсырья, а потому отличается низкой себестоимостью. Он не подходит для хранения продуктов и средств личной гигиены, поскольку в его составе есть вредные вещества. Лучше выбирать его для промышленных товаров.
• Целлюлозный: в состав входят целлюлоза и древесная масса. Отличается повышенной прочностью, используется для упаковки товаров премиум-сегмента.
• Переплетенный: в его составе сырые грубые растительные волокна, благодаря чему достигается повышенная прочность и высокая износостойкость.
В качестве лайнера используют более тонкий картон или бумагу, в том числе дизайнерскую, флокированную или магнитную, а также различные ткани, фольгу, пленку, магнитный винил. При использовании бумаги или картона перед наклеиванием их лакируют или ламинируют для дополнительной защиты.
Сначала подготавливают лайнер: на нем печатают изображение, при необходимости покрывают лаком или ламинацией.
Затем происходит сам процесс:
При двустороннем кашировании материал прокатывается дважды: сперва приклеивают один лайнер, потом второй.
Картон – это прочный, но не самый привлекательный материал. Чтобы сделать картонные коробки интереснее, придумали каширование – наклеивание на основу лайнера с напечатанным на нем рисунком. Кашировка делает упаковку яркой и запоминающейся.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен