Листовка МДМпринт для компании Allmight
Листовки знакомы всем. Они остаются одним из самых популярных инструментов рекламы или промоакции: их легко распространять, они способны охватить большую площадь, а стоимость печати невысока. Листовки информируют о новом товаре или услуге, об открывшейся точке. Также есть листовки, которые дают право на подарок, бонус, скидку — это флаеры.
Прежде, чем выбирать, как оформить рекламную листовку, стоит разобраться в их видах. И уже потом продумывать то, как пройдёт печать листовок. Они делятся на несколько типов в зависимости от своей основной задачи:
• Для массовой рекламы. Привлекают внимание потенциальных покупателей к предлагаемым товарам или услугам. Их распространяют в магазинах, торговых центрах, на мероприятиях.
• Сопутствующие. Листовки прикладывают к товарам или вкладывают в упаковку. Они направлены не на привлечение новых клиентов, а на удержание старых. В них рассказывают о новинках или предлагают воспользоваться акциями.
• Пригласительные. Представлена информация о готовящемся мероприятии, концерте, выставке.
• С выгодой для покупателя. Речь о флаерах, которые обменивают на подарок, бонус или скидку.
Также листовки бывают информационными (памятки для посетителей мероприятия), программными (рассказывают о предвыборной кампании кандидатов или текущих мероприятиях), наклейками (их приклеивают на видных местах, а не раздают в руки).
Листовки различаются и по другим параметрам:
• По размерам. Делятся на евроформат (10*21 см), А7 (7,4*10,5 см), А6 (10,5*14,8 см), А5 (14,8*21 см). Встречаются листовки и большего формата (А4 или А3), но они уже больше похожи на плакаты, их не раздают, а вешают возле кассы или на входе.
• По используемым цветам выделяют чёрно-белые и цветные, одно- и двухсторонние варианты. Цветные листовки выглядят солиднее, но чёрно-белые дешевле.
• По форме. В основном печатают прямоугольные листовки, но встречаются квадратные, круглые, в форме предмета (например, сердца или облака). Чем сложнее форма, тем дороже печатать продукцию, но она привлечёт больше внимания.
• По материалу. В основном используют мелованную бумагу плотностью 90–320 г/кв. м. Для массовой раздачи достаточно толщины до 120 г/кв. м – недорогой, но прочный вариант, который выглядит презентабельно. При печати приглашений или создании имиджевых листовок лучше остановиться на плотной дизайнерской бумаге, которая подчеркнёт статус компании.
При печати листовок используют разные способы, но в основном выбирают цифровую или офсетную. К достоинствам первой относится оперативность (тираж можно напечатать за несколько часов) и низкая себестоимость при небольшом тираже (до 1000 штук). Офсетная печать позволяет получить яркое и насыщенное изображение, но сроки изготовления — несколько дней, её выгоднее использовать при крупных тиражах.
В первую очередь листовка — рекламная полиграфия. Её главная задача — привлекать внимание, провоцировать интерес аудитории.
Несколько советов помогут создать красивую полиграфию:
• Ещё до начала работы важно понять, какие функции будет выполнять флаер: где будут распространять материалы, какова целевая аудитория, каков бюджет, что нужно рассказать. Вся информация не поместится, придется выделить основное.
• Проще всего привлечь внимание при помощи красивых фотографий или изображений с контрастными цветами и необычными образами. Но не переборщите — не стоит играть с аудиторией в «угадайку». Покупатель должен видеть, что ему рекламируют: молоко, автомобиль или книгу.
• Броский заголовок — важная составляющая успеха. Крупные бренды используют собственное название или слоган, компании поменьше лучше остановиться на чём-то более нейтральном и информативном. Лучший заголовок — лаконичный, информативный, отсылающий к рекламируемому товару. Ещё один вариант: призыв купить, попробовать, оценить преимущества.
• Текст листовки зависит от того, что хочет донести компания. Если речь о мероприятии (открытии магазина, концерте, выставке), используют формулу «что? где? когда?»: что происходит (открытие нового магазина, презентация продукта), где (адрес, схема проезда), когда (дата и время).
Если рекламируют новый товар, делают упор на новизну или ограниченную серию, указывают главное отличие (мощный, стильный, новая коллекция).
При разработке оформления стоит обратить внимание на некоторые мелочи. Они позволят сделать макет интереснее:
• Флаеры без полей выглядят стильно. Макет покрывает весь лист, даже если детали сгруппированы в одном месте.
• Лучше размещать элементы сверху вниз: вверху заголовок или изображение, внизу менее важная информация.
• Изображения должны быть качественными, фотографии — в высоком разрешении. Стоит заранее выяснить требования типографии к макету и ориентироваться на них.
• Элементы фирменного стиля важны: корпоративные цвета, шрифты, слоганы, логотипы, общий стиль бренда. Если у компании нет своей айдентики (фирменного стиля), ориентируются на общий посыл или стиль. Например, для рекламы детских товаров используют яркие, выразительные цвета, а кофейня со строгим дизайном выберет лаконичный вариант.
На флаерах принято указывать контактные данные: адрес, телефон, сайт. Многие размещают QR-код или ссылки на странички в соцсетях.
Листовки и флаеры — популярные варианты рекламной полиграфии, которые доступны всем. Они помогают в развитии бизнеса, позволяя за короткий срок рассказать большому количеству потенциальных покупателей о товаре или компании.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен