Главная
Главная / Блог / Какие визитные карточки привлекают внимание: правила эффективных визиток

Какие визитные карточки привлекают внимание: правила эффективных визиток

 

Визитка является традиционным носителем информации о человеке или компании. Несколько столетий назад на ней писали только фамилию, но постепенно карточки становились больше и сложнее. На визитках старались уместить больше сведений, но вскоре вернулись к лаконичности. Сегодня считается хорошим тоном указать минимальное количество информации на карте – буквально несколько строк. Именно поэтому печать визиток – всегда в тренде!

Выберите правильный материал и размер визитки

Любая печать начинается с выбора размера. Согласно этикету в России, стандартная визитная карточка должна быть 5*9 см. В других странах размеры отличаются: в Европе составляют 8,5*5,5 см, в Азии 9,1*5,5 см, в США 8,9*5,1 см. Разумеется, размер выбирает клиент, никто не запретит сделать любую визитку. Но важно помнить, что корпоративные визитки нестандартного размера быстрее теряются, поскольку не помещаются в визитницу, и их часто оставляют в карманах или на столе.

Материал – второй важный вопрос. Не стоит брать самую дешевую мелованную бумагу: она тонкая, легко деформируется, выглядит непрезентабельно, ее сложно сохранить в целости. Слишком дорогая, вычурная бумага со сложной фактурой оттолкнет партнеров и клиентов: они решат, что у человека с роскошной визиткой большие запросы или высокие цены. Лучше выбрать что-то среднее, например, плотную бумагу с привлекательной фактурой ткани и отказаться от обилия картинок, так как под ними потеряется красота материала.

Сделайте простой, но запоминающийся дизайн

Пример визиток для "Ninja Pizza"

Пример визиток для «Ninja Pizza»

Дизайн с обилием элементов, цветов и деталей не запоминается. Лучше выбрать простой, но интересный дизайн, со своей «фишкой». Например, у визитки оружейного магазина нарисована простреленная мишень, карточки магазина кухонных принадлежностей выполнена в форме разделочной доски, а карточки грузоперевозчика – в виде грузовика.

Добавляйте только наиболее важную информацию

Не стоит писать на визитной карточке всю историю фирмы, ее принципы или прайс. Хорошая визитка должна содержать основную информацию: ФИО, название компании и логотип, сайт, телефон и адрес. Иногда оставляют QR-код.

Оборотная сторона односторонней визитки используется для заметок. Если визитка двусторонняя, на обратной стороне указывают дополнительные сведения: небольшую рекламу или слоган, рисуют схему проезда, пишут об уникальном предложении (например, о скидке предъявителю) или услугах компании.

Уделите внимание читабельности и расположению всех элементов

Пример визиток для налогового адвоката

Пример визиток для налогового адвоката

Визитка, которую невозможно прочитать, бесполезна. Ее выбросят, даже не попытавшись расшифровать. Стоит воспользоваться несколькими правилами:

• Расположение элементов важно: между ними оставляют пустое пространство;
• Используют не более 2 шрифтов, иначе информацию будет сложно воспринимать, она окажется нечитабельной;
• Размер букв основного текста одинаковый, но стоит выделить увеличенным шрифтом название компании или ФИО;
• Шрифт выбирают читаемый, достаточно простой. Чем сложнее начертания букв, тем выше шанс, что прочитать слово целиком будет затруднительно;
• Лучше использовать не более 2-3 цветов в тексте (цвета логотипа и изображений не считаются).

Профессиональная печать — это важно

Не стоит экономить на печати. Полноцветная профессиональная печать на современном оборудовании позволит сделать качественные визитки, которые приятно держать в руках и не стыдно вручать партнерам.

Кроме того, в крупных типографиях большой выбор бумаги, красок и вариантов постпечатной обработки. Типографии выполнят любой каприз, а также посоветуют, как лучше сделать.

Какие возможности отделки можно добавить?

Пример визиток для магазина "Автозапчасти"

Пример визиток для магазина «Автозапчасти»

Изготовление визиток не заканчивается на печати, часто выбирают дополнительно постпечатную обработку. Она добавляет необычные штрихи к карточкам, благодаря чему они лучше запоминаются.

Часто делают:

• Тиснение: простое, цветное или с фольгой;
• Скругление углов или придание определенной формы: это сделает визитку оригинальнее;
• Ламинирование или УФ-лакировку: дополнительно защитит от выцветания и влажности;
• Отверстия: например, сделать логотип из дырочек.

Вариантов обработки намного больше, но не стоит выбирать все и сразу. Лучше остановиться на 1-2 вариантах.

Не забывайте про призыв к действию

Некоторые заказчики используют оборотную сторону для написания яркого слогана, девиза компании или призыва к действию: «Звоните, и мы поможем!», «Не кидайте деньги на ветер – обратитесь к профессионалам!». Короткая, емкая и необычная фраза запомнится клиенту, позволит акцентировать внимание.

Без визитной карточки сегодня не обойтись. Ее оставляют партнерам и клиентам, передают при знакомстве, вкладывают в подарки и буклеты, распространяют на встречах и мероприятиях. Она должна быть одновременно эффектной, чтобы привлечь внимание, и простой, чтобы клиент запомнил информацию.

——————

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

35