...
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Какие визитные карточки привлекают внимание: правила эффективных визиток

Какие визитные карточки привлекают внимание: правила эффективных визиток

Как сделать эффектную визитку

 

Визитка является традиционным носителем информации о человеке или компании. Несколько столетий назад на ней писали только фамилию, но постепенно карточки становились больше и сложнее. На визитках старались уместить больше сведений, но вскоре вернулись к лаконичности. Сегодня считается хорошим тоном указать минимальное количество информации на карте – буквально несколько строк. Именно поэтому печать визиток – всегда в тренде!

Выберите правильный материал и размер визитки

Любая печать начинается с выбора размера. Согласно этикету в России, стандартная визитная карточка должна быть 5*9 см. В других странах размеры отличаются: в Европе составляют 8,5*5,5 см, в Азии 9,1*5,5 см, в США 8,9*5,1 см. Разумеется, размер выбирает клиент, никто не запретит сделать любую визитку. Но важно помнить, что корпоративные визитки нестандартного размера быстрее теряются, поскольку не помещаются в визитницу, и их часто оставляют в карманах или на столе.

Материал – второй важный вопрос. Не стоит брать самую дешевую мелованную бумагу: она тонкая, легко деформируется, выглядит непрезентабельно, ее сложно сохранить в целости. Слишком дорогая, вычурная бумага со сложной фактурой оттолкнет партнеров и клиентов: они решат, что у человека с роскошной визиткой большие запросы или высокие цены. Лучше выбрать что-то среднее, например, плотную бумагу с привлекательной фактурой ткани и отказаться от обилия картинок, так как под ними потеряется красота материала.

Сделайте простой, но запоминающийся дизайн

Пример визиток для "Ninja Pizza" на дизайнерской бумаге

Пример визиток для “Ninja Pizza”

Дизайн с обилием элементов, цветов и деталей не запоминается. Лучше выбрать простой, но интересный дизайн, со своей «фишкой». Например, у визитки оружейного магазина нарисована простреленная мишень, карточки магазина кухонных принадлежностей выполнена в форме разделочной доски, а карточки грузоперевозчика – в виде грузовика.

Добавляйте только наиболее важную информацию

Не стоит писать на визитной карточке всю историю фирмы, ее принципы или прайс. Хорошая визитка должна содержать основную информацию: ФИО, название компании и логотип, сайт, телефон и адрес. Иногда оставляют QR-код.

Оборотная сторона односторонней визитки используется для заметок. Если визитка двусторонняя, на обратной стороне указывают дополнительные сведения: небольшую рекламу или слоган, рисуют схему проезда, пишут об уникальном предложении (например, о скидке предъявителю) или услугах компании.

Уделите внимание читабельности и расположению всех элементов

Пример визиток для налогового адвоката на дизайнерской бумаге с 3d фольгой

Пример визиток для налогового адвоката

Визитка, которую невозможно прочитать, бесполезна. Ее выбросят, даже не попытавшись расшифровать. Стоит воспользоваться несколькими правилами:

• Расположение элементов важно: между ними оставляют пустое пространство;
• Используют не более 2 шрифтов, иначе информацию будет сложно воспринимать, она окажется нечитабельной;
• Размер букв основного текста одинаковый, но стоит выделить увеличенным шрифтом название компании или ФИО;
• Шрифт выбирают читаемый, достаточно простой. Чем сложнее начертания букв, тем выше шанс, что прочитать слово целиком будет затруднительно;
• Лучше использовать не более 2-3 цветов в тексте (цвета логотипа и изображений не считаются).

Профессиональная печать – это важно

Не стоит экономить на печати. Полноцветная профессиональная печать на современном оборудовании позволит сделать качественные визитки, которые приятно держать в руках и не стыдно вручать партнерам.

Кроме того, в крупных типографиях большой выбор бумаги, красок и вариантов постпечатной обработки. Типографии выполнят любой каприз, а также посоветуют, как лучше сделать.

Какие возможности отделки можно добавить?

Пример визиток для магазина "Автозапчасти" с 3d лаком

Пример визиток для магазина “Автозапчасти”

Изготовление визиток не заканчивается на печати, часто выбирают дополнительно постпечатную обработку. Она добавляет необычные штрихи к карточкам, благодаря чему они лучше запоминаются.

Часто делают:

• Тиснение: простое, цветное или с фольгой;
• Скругление углов или придание определенной формы: это сделает визитку оригинальнее;
• Ламинирование или УФ-лакировку: дополнительно защитит от выцветания и влажности;
• Отверстия: например, сделать логотип из дырочек.

Вариантов обработки намного больше, но не стоит выбирать все и сразу. Лучше остановиться на 1-2 вариантах.

Не забывайте про призыв к действию

Некоторые заказчики используют оборотную сторону для написания яркого слогана, девиза компании или призыва к действию: «Звоните, и мы поможем!», «Не кидайте деньги на ветер – обратитесь к профессионалам!». Короткая, емкая и необычная фраза запомнится клиенту, позволит акцентировать внимание.

Без визитной карточки сегодня не обойтись. Ее оставляют партнерам и клиентам, передают при знакомстве, вкладывают в подарки и буклеты, распространяют на встречах и мероприятиях. Она должна быть одновременно эффектной, чтобы привлечь внимание, и простой, чтобы клиент запомнил информацию.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

114