...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Почему маркетологи рекомендуют использовать закладки в рекламе

Почему маркетологи рекомендуют использовать закладки в рекламе

Закладки - оригинальный способ рекламы

 

Закладки – это небольшие элементы, которые помечают в книге нужное место. Их изготавливают из бумаги, картона, тонкого пластика. Размеры бывают разные, но обычно это вытянутый прямоугольник высотой с книгу.

На закладках указывают основные данные о компании: название, слоган, адрес и время работы, телефон, сайт. Также печатают логотип или рисунок. Некоторые компании выпускают специальные закладки к какому-либо событию, например, к открытию нового магазина или выпуску новой серии книг. Тогда на закладке размещают призыв посетить магазин или приобрести книгу.

Чаще всего закладки в качестве рекламы выбирают книжные и канцелярские магазины, библиотеки, копицентры, типографии. Они востребованы и у графических дизайнеров, то есть у всех, кто так или иначе связан с книгами и журналами.

Впрочем, это не обязательное ограничение. Закладки с интересным рисунком и воодушевляющим слоганом могут использовать любые фирмы в качестве сувенирной продукции или раздаточного материала. Благодаря необычному виду и практичности, люди не выбрасывают их, как флаеры, а оставляют и используют в дальнейшем. Закладки часто попадаются на глаза и ненавязчиво рекламируют фирму.

—————-

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

147