Первый общественный журнал начали выпускать в 1731 г. Издание называлось The Gentleman’s Magazine, выходило каждый месяц. Печатался тираж в Лондоне. С тех пор подобные издания получили широкое распространение по всему миру. Сегодня журнальную продукцию, газеты производят крупные специализированные компании, известные модные бренды, изготовители фурнитуры и производители техники, а также небольшие локальные предприятия.
Такая индустрия, как печать журналов, требует от издательств затрат существенного количества усилий. По ходу реализации процесса применяется специализированное оборудование. Следует понимать, что печать журналов не обходится без задействования квалифицированных кадров. Чем сложнее тематика издания, тем больше людей принимает участие в процедуре производства. Согласно типу подобную полиграфическую продукцию делят на:
Современная журнальная печатная продукция содержит иллюстрации, фото. Большинство издательств внимательно подходит к процессу оформления выпускаемых изделий. Ведь подбор некорректных графических элементов, цветовой палитры может оттолкнуть читателя.
Выпуск таких полиграфических изделий имеет четкую производственную технологию. Соблюдение последней помогает издательствам экономить время, усилия, средства. Количество, сложность фаз изготовления зависят от формата журнальной продукции, бюджета издательского дома.
Классическими форматами такой продукции считаются A6, A5, A4, реже A3 в книжной или альбомной ориентации. Нередко используются и нестандартные размеры. Но подобный подход без наличия нужного оборудования, опыта верстки приводит к перерасходу бумаги. Последнее может значительно увеличить себестоимость журнально-газетных изделий.
Чаще всего журналы имеют прямоугольную форму. Некоторые издательства добавляют производимой продукции индивидуальные черты в виде скругленных углов. Внутри журнальной книжки могут содержаться страницы с линиями отрыва, раскладные листы-плакаты. Листы скрепляются на скобу либо с помощью болтов, нитей, термоклея, пружин.
Прежде чем распечатать журнал, важно правильно подобрать подходящие расходники. Зачастую для внутренних страниц применяют бумагу плотностью 80…115 г/м2. Дорогие издания производятся на основе мелованных листов (с матовыми, глянцевыми покрытиями).
Обложки изготавливают из бумаги плотностью 200…350 г/м2. Удельный вес подбирают в зависимости от размера, количества страниц конечного продукта. Печатное изделие не должно быть слишком тяжелым.
По ходу верстальной фазы создается внешний вид каждой из страниц. Кроме размещения необходимого контента, важно соблюсти зазоры на обрезку (если нужно). Верстка реализуется посредством специализированных графических редакторов. При использовании иллюстраций из интернета важно применять бесплатные стоки или настраивать поисковик на отображение картинок с правами на общее использование.
Тираж определяют, учитывая количество подписчиков, покупательский спрос. Многие крупные издательства проводят соцопросы, чтобы определить популярность выпускаемых газет и журналов. Если издание параллельно выпускается в электронном варианте, можно запустить опрос на сайте.
Оптимальная технология печати подбирается с учетом тиража. Дополнительно берутся во внимание габариты отпечатываемой продукции. Например, цифровая печать применяется для оперативного изготовления полиграфических изделий. Подходит при выпуске небольших партий. По ходу цифровой печати можно вносить правки в макет.
Для крупных тиражей используют офсет. Среди особенностей офсетной печати стоит выделить:
Иногда требуется печать глянцевых и других журналов больших габаритов (A3 и более). Тут приходится использовать специализированную технику, способную пропускать листы крупных форматов. Такая технология называется широкоформатной печатью.
Среди популярных послепечатных услуг стоит выделить:
Детальнее об этих и других постпечатных услугах можно узнать, например, посетив сайт типографии MDMprint.
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен