...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Зачем нужна креативная полиграфия: как ее использовать

Зачем нужна креативная полиграфия: как ее использовать

Уже несколько лет креативность ценится крайне высоко. Фирмы набирают креативных директоров, заказывают макеты у креативных дизайнеров, стремятся получить самую креативную рекламу, которая точно приведет их к успеху.

Секрет такой популярности прост. Каждая компания стремится запомниться покупателям и привлечь новых, используя рекламу. Но последней стало так много, что сегодня самой рекламе приходится выделяться среди себе подобных. Креативная полиграфия отлично подходит для этого. Она привлекает внимание аудитории, бросается в глаза, заставляет внимательнее посмотреть на себя.

Креатив может выражаться:

• В дизайне. Самый простой и одновременно сложный вариант. Лучше доверить его профессионалу, если нет уверенности в своих силах.

• В выборе материала и чернил. Можно использовать ароматические краски, светящуюся в темноте бумагу или бархатные листы.

• В способе печати. Есть немало вариантов печати – от простого офсета до литографии и ирисовой печати. С их помощью можно добиться необычных эффектов.

• В дополнительных «фишках». Постпечатная обработка – это дополнительные операции, которые выполняют на готовой продукции. К ним относятся золочение, фольгирование, фигурная вырубка, гибридное ламинирование и т.д.

130