...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Новости / Опыт МДМпринт: почему франчайзинг выгоден и владельцу бренда, и предпринимателю-франчайзи

Опыт МДМпринт: почему франчайзинг выгоден и владельцу бренда, и предпринимателю-франчайзи

Франчайзинг – далеко не новая, но очень эффективная модель ведения бизнеса. Она подойдет тем предпринимателям, которые не стремятся придумать что-то новое, а хотят получать устойчивый доход на проверенной годами схеме.

Схема эта выгодна обоим – и владельцу бренда, которому не нужно материально вкладываться в развитие сети, и франчайзи, который получает отработанную модель бизнеса.

Именно поэтому самые популярные франчайзинговые сети по всему миру принадлежат компаниям с большой историей. Трудно представить старт-ап, еще не доказавший свою эффективность, не вышедший к впечатляющим финансовым показателям, но уже продающий франшизу. Опытного предпринимателя такая ситуация может насторожить, так как напоминает быстрый способ «поднять» деньги без ответственности перед партнерами.

Компания МДМпринт работает на российском рынке более 10 лет и доказала эффективность не только на словах, но и на деле. Сеть копировальных центров уже нельзя назвать локальной и только столичной. Вывески «МДМпринт» можно увидеть в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Тюмени. Поэтому выгода от приобретения франшизы МДМпринт – не только на красивых презентациях и в голословных цифрах.

Занимающиеся направлением франчайзинга маркетологи МДМпринт не сулят потенциальным партнерам окупаемость за месяц или даже за несколько недель. В компании называют вполне реальные сроки – от 8 и до 18 месяцев при средней выручке копицентра в 2 млн рублей и выходе на прибыль через несколько месяцев.

Ведь миссия МДМпринт – создать сеть копицентров шаговой доступности при сохранении прежнего высокого качества оказываемых услуг.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

130