Хенгеры – таблички в отелях с надписями «Не беспокоить» или «Требуется уборка». Их использовали для бесконтактного «общения» постояльцев и сотрудников. Но вскоре маркетологи заметили, что они регулярно попадаются на глаза клиентам, следовательно, их можно эффективно использовать для рекламы. Вскоре хенгеры превратились в эффективный маркетинговый инструмент рекламной полиграфии.
Термин произошел от английского «hanger» – «подвеска». Это рекламные и информационные этикетки, которые вешают на товары: ярлыки, бирки, некхенгеры, дорхенгеры, хенгеры-размерники для оборудования и т.д. Сегодня печать хенгеров крайне востребована в полиграфии.
Их главные особенности – яркий внешний вид, который привлекает внимание, и возможность быстро и напрямую донести информацию до клиента. Поэтому изготовление хенгеров – очень востребованная услуга.
Сегодня хенгеры используют повсеместно. У них есть две функции:
• Информационная. Сюда входят «классические» хенгеры для гостиниц и отелей с надписями «Не беспокоить», «Закрыто» и т.д. Также на табличках указывают информацию о скидках, акциях, новинках.
• Рекламная. Они отличаются ярким дизайном и заметным логотипом компании, на ней печатают основную информацию (название, телефон, адрес, сайт) и список предлагаемых услуг. Их распространяют как флаеры и листовки, например, вешают на дверные ручки или автомобили, встречают на конференциях, выставках и других многолюдных мероприятиях.
При печати используются различные материалы. Они различаются не только ценой:
• Бумага плотностью от 170 г/кв. метр. Не долговечна, плохо переносит снег и дождь, выцветает на солнце. К достоинствам материала относится низкая стоимость и высокая скорость печати. Обычно на бумажных хенгерах распространяют рекламу или используют в офисных помещениях. С ними удобно работать, если информация регулярно меняется.
• Ламинированная бумага (плотность от 300 г/кв. метр) или картон. Более плотный и качественный вариант, который легко переносит постоянную эксплуатацию. Его используют на улице, не боясь, что материал испортится.
• Пластик. Самый дорогой и долговечный. Хенгеры из пластика износостойкие и прочные.
При выборе материала для полиграфической продукции нужно обратить внимание не только на стоимость, но и на условия использования. Например, в дорогом отеле бумажные таблички будут выглядеть некрасиво, будто владельцы скупятся на имидж.
Хенгер – популярный рекламный инструмент. У него есть несколько важных преимуществ:
• Считается персональным видом рекламы. Она попадает в руки конкретному человеку.
• На хенгерах достаточно места для размещения информации.
• Клиент не просто увидит табличку, а снимет и занесет внутрь. Поскольку она бросается в глаза, шанс, что ее прочитают, высок.
• Висящую рекламу увидят все, кто будет проходит мимо, не только клиент.
• При развешивании дорхенгеров ориентируются на класс машин, внешний вид дома или дверей, выбирают только те, владельцам которых реклама может быть полезна.
• Хенгеры часто отправляют по почте или комбинируют с визитками.
• Некоторые оригинальные таблички используют в качестве сувенирной продукции.
• Невысокая стоимость изготовления.
К неявному преимуществу табличек относится их «отстраненность». Ее не нужно отдавать лично или бросать в почтовый ящик, что позволяет передать информацию, не тревожа потенциальных клиентов.
В зависимости от места использования есть несколько разновидностей хенгеров:
• Дорхенгер. Это стандартная табличка для дверей, выглядит как прямоугольный плотный флаер с петлей или отверстием для надевания
• Некхенгер. Табличка, которую вешают на горлышко бутылок. Это визуально выделяет товар из общей массы, на нем размещают дополнительную информацию. Некхенгеры красиво смотрятся на дорогих товарах или подарочных бутылках.
Хенгеры-размерники для оборудования. На них указана дополнительная информация и логотип для привлечения внимания покупателей.
Для изготовления используют два варианта печати. Каждый имеет свои особенности:
• Офсетная печать. С ее помощью типографии делают большие тиражи за короткие сроки. Печать качественная, с четкими контурами
• Цифровая печать. Позволяет сделать небольшое количество хенгеров, даже одну штуку. Хорошо передает цвет
Для большей эффективности рекламы стоит учесть некоторые хитрости:
• Использовать фирменные цвета и дизайн, заметный логотип. Скорее всего, хенгер принесут домой, где он будет часто попадаться на глаза.
• Выбирать яркие картинки и необычную форму – что-то, за что зацепится глаз, заставит пробежать глазами текст.
• Указать контактные данные. Хенгер – самостоятельная рекламная продукция, на нем должна быть вся необходимая для клиента информации.
• Избегать большого количества текста. Лучше указать важную информацию или выгодное предложение крупным шрифтом, чем расписывать все, что предлагает компания.
• Некоторые фирмы размещают на хенгерах полезную информацию или предупреждающие знаки. В этом случае рассчитывают на то, что рекламу не выбросят, а будут использовать. Шутка или милая картинка вызовут положительные эмоции, которые будут ассоциироваться с фирмой. Важно выбрать наиболее нейтральную шутку, чтобы случайно не обидеть клиента.
Не так давно хенгеры вешали только в гостиницах на ручки номеров. Сегодня это отдельный полноценный продукт, который используют в различных сферах для рекламы бренда и информирования о выгодных предложениях.
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен