Любой полиграфический процесс делится на три этапа: допечатная подготовка (включая создание макета и его проверку), печать и послепечатная обработка. Последняя позволяет сделать продукцию запоминающейся, придаёт ей изюминку и выделяет.
Наиболее распространенные варианты послепечатной обработки – это тиснение, ламинирование, лакирование. Эти способы можно назвать традиционными, так как они встречаются повсеместно. Есть и другие технологии отделки, позволяющие получить уникальный календарь, который точно запомнится всем.
Настенный календарь может крепиться на ригель и пружину. Ригель – это толстая проволока с «ушком», которую продевают в пружину. На неё вешают календарь на стену. Ригель и пружины могут быть пластиковыми или металлическими. Второй вариант предпочтительнее: такое крепление прочнее.
Не стоит выбирать сразу все виды отделки. При выборе отделки важно следить, чтобы она хорошо сочеталась с дизайном и общим посылом. Декор должен подчеркивать особенности календаря.
В основном тренды касаются выбора темы и оформления. 2025 год – год Змеи, а потому в тренде чешуя, хвосты, изображения пресмыкающихся, зеленый, золотой, черный и синий цвета.
При выборе шрифта большинство компаний стараются использовать фирменный, или создавать уникальный шрифт. Начертания могут быть любыми: округлыми, строгими, с засечками или без них, с тонкими или жирными линиями – простор для фантазии.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен