...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Что такое переменные данные в полиграфии и как работать с ними

Что такое переменные данные в полиграфии и как работать с ними

В типографии обычно приходят с готовым макетом, который нужно распечатать. Но не все макеты одинаковы: нередко они должны быть персонализированными, то есть иметь переменные данные.

К последним относятся фамилия и имя, должность, номер документа, любой код. Персонализация используется при печати дипломов, пропусков, бейджей, сертификатов, купонов с индивидуальными номерами, пригласительных.

Многие клиенты считают, что для печати с переменными данными им необходимо самостоятельно подготовить сотню макетов. На самом деле все проще. Нужно предоставить в типографию всего 2 файла:

• Макет продукции, в котором указывают место для размещения персональных данных и какие шрифты использовать. Его готовят в соответствии с требованиями типографии.

• Excel-таблицу с данными, которые должны быть указаны. Каждый столбец – это отдельная строка. Если нужно разместить имя и фамилию рядом, их указывают в одном столбце. Если они должны быть на разных строках, то разносят в отдельные.

Важно: в типографии не будут проверять наличие ошибок в таблице, текст скопируют и вставят в макет. Поэтому необходимо внимательно проверить файл перед отправкой на наличие опечаток.

131