Главная
Главная / Блог / Как привлекать клиентов при помощи воблера

Как привлекать клиентов при помощи воблера

 

В переводе с английского wobbler – «наживка» или «приманка». Воблер – разновидность печатной рекламы, относится к POS-материалам. Представляют собой небольшой блок с рекламой, который крепится к товару или полке с помощью тонкой пластиковой ножки.

В отличие от других рекламных материалов, воблер всегда заметен: он выступает вперед и постоянно покачивается, привлекая взгляды.

Воблер печатают на плотной бумаге или картоне. Обычно они круглые или квадратные, но встречаются самые разные формы. Стандартные размеры – 7*7, 10*10, 15*15 см.

Рекламные воблеры применяются повсеместно: в магазинах и торговых центрах, на рынках, в кафе и местах общественного питания, в авиакассах и т.д. Зачастую они являются дополнительной рекламой, а не основной, так как на воблерах печатают информацию о «горячих» предложениях и скидках, распродажах или новых товарах – то есть не основную.

Печать осуществляется с одной или двух сторон «наживки». При двусторонней печати важно помнить, что ножка крепления будет закрывать часть изображения, да и мало кто переворачивает воблер. Но на ней можно оставить контакты компании или QR-код для перехода на сайт.

Чтобы сделать изделие более красивым и выделяющимся, используют дополнительную постобработку: ламинацию (она также добавляет прочности), тиснение, фольгирование. Но обычно достаточно полноцветной печати и красочного макета.

—————-

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

32