По одежке встречают не только людей, но и товар. Даже если вы производите лучшую продукцию, клиенты легко пройдут мимо, если упаковка не будет выделять товар среди конкурентной продукции. Компании решают вопрос с упаковкой по-разному: кто-то выбирает яркие цвета, кто-то делает упор на необычном внешнем виде, а кто-то предпочитает минимализм. Многие выбирают бумажный пакет, как востребованную и экологичную упаковку, позволяет использовать различный декор и наладить массовое производство.
Казалось бы, достаточно выпускать качественный товар, и покупатели возьмут его в любом виде. Увы, «сарафанное радио» работает не так эффективно, как хотелось бы. Без запоминающейся и крепкой упаковки не обойтись, особенно на первых порах.
Первые бумажные пакеты появились в 1844 году в Англии, а спустя 8 лет, в 1854 году американец Фрэнсис Воле придумал аппарат для изготовления тары. Так началась история бумажных пакетов. Сегодня печать бумажных пакетов – востребованная полиграфическая услуга, а сам продукт является одним из самых популярных.
Причин несколько:
Неочевидный факт: в отличие от пластиковых пакетов бумажные не теряются форму. Напечатанный на них логотип увидят прохожие, а не только сам покупатель.
Чтобы выбрать и заказать правильную упаковку, определяют параметры товара. Речь идёт не только о размерах бумажных пакетов. Стоит учесть их форму, вес товара, сколько примерно коробок покупают клиенты. Если вы продаете по одному чехлу для телефона, достаточно небольшого пакета, а если в пакет складывают по 5 коробок с обувью, придется выбирать варианты с повышенной прочностью.
Также обращают внимание на плотность материала. Чем она выше, тем больше веса выдержит упаковка.
Еще один нюанс – форма дна. Прямоугольное дно универсальное, пакеты с таким дном выбирают чаще всего. Квадратное используют в пакетах для тортов, пиццы и ланч-боксов.
Прежде, чем заказывать печать бумажных пакетов, необходимо четко решить, какая тара нужна. Для этого рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:
При производстве бумажных пакетов рекомендуется напечатать один на пробу и полностью проверить его. Это поможет убедиться, что макет выполнен правильно, размер идеален, а товар легко складывается.
Как и любая упаковка, бумажный пакет работает в качестве рекламы. Вспомните любой пакет из бутика: он обязательно выполнен в фирменном стиле и цветах, а на видном месте будет логотип. Пока клиент несёт товар до машины или дома, он демонстрирует всем окружающим название компании.
При выборе дизайна рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:
В последние годы люди стремятся сохранить природу и стараются сортировать мусор, в моду вошли экологичность и разумное потребление. Подчиняясь требованиям общества, крупные и мелкие бренды также захватила экологическая волна. Она выражается в поиске альтернативных материалов, использовании безопасного производства, а также в выборе экологичной упаковки.
К последним относятся и бумажные пакеты. Многие из них выполнены из переработанных материалов или используются повторно. Печать бумажных пакетов с логотипом и пометкой «эко» станет маркетинговым ходом.
Стоимость изготовления бумажных пакетов зависит от разных факторов: материала, тиража, сроков, а также от дизайна и макета. Экономить на упаковке не стоит: это «лицо» товара, то, что видят окружающие и на что в первую очередь обратят внимание клиенты.
Но и тратить весь бюджет на одни пакеты неразумно. Лучше выбрать оригинальную подачу, которая привлечет внимание клиентов, а также поможет перевести товар в целости.
Бумажные пакеты – одна из популярных упаковок, которую выбирают компании. Она отличается впечатляющими техническими характеристиками, выдерживает значительный вес, при этом выглядит привлекательно. Также бумажная тара экологична, это важно для покупателей, которые заботятся о природе.
Свяжемся и проконсультируем
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен