Как и любой бизнес, строительство нуждается в рекламе и продвижении. Обилие конкурентов не дает расслабиться: важно, чтобы о компании знали потребители, иначе заказов можно и не дождаться.
Всю полиграфию для строителей можно условно разделить на рекламно-информационную и имиджевую. Первая расскажет о выгодных предложениях, скидках и реализуемых проектах, вторая — о самой компании, её истории, принципах работы и философии.
Для продвижения бренда выбирают:
• Флаеры и листовки: универсальная и недорогая полиграфия, которую используют в качестве раздаточного материала.
• Визитки: обязательный атрибут представителей компании. Их раздают партнёрам и клиентам.
• Брошюры и буклеты: выставляют на тематических выставках и конференциях, раздают заинтересованным лицам.
• Баннеры, плакаты, постеры, широкоформатные наклейки: ими украшают офис или используют в городе, например на строительных площадках, построенных домах или в общественном транспорте.
• Сувенирная продукция (календари, наклейки, блокноты, кружки и т. д.): помогают установить контакт с клиентами. Их раздают как промоматериал.
Брошюра для компании ЖилСтройСервис
Больше примеров полиграфической продукции для строительного бизнеса вы можете найти в нашем портфолио.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен