Для компании необходима реклама. Это специальные баннеры, листовки, плакаты с информацией, также более «мелкие» элементы: визитки, фирменные сувениры с логотипом, вывески. Такие детали крайне важны. Организация показывает себя надежным партнером, которому важно произвести впечатление и запомниться.
В организациях повсеместно используют фирменный бланк. Это полиграфическая продукция, которую применяют во внешнем или внутреннем документообороте.
Когда требуется печать бланков, их используют для оформления:
• Приказов, распоряжений руководства;
• Отчетов;
• Коммерческих предложений, деловых писем для партнеров или клиентов;
• Благодарственных писем сотрудникам и партнерам;
• Официальных писем в организации (государственные или коммерческие), в том числе поздравлений.
Пример фирменного бланка для “ФПНК”
Фирменный бланк – это не лист бумаги, на котором будет написан текст. Это важный инструмент рекламы, а потому к разработке дизайна стоит отнестись серьезно. Многие предпочитают заказать у профессионала.
При создании макета бланка лучше обратить внимание на некоторые нюансы:
• Указанная информация легко читается, документ не перегружен. Используют не больше 2-3 шрифтов среднего размера и до 3 цветов.
• Соблюдаются отступы: 2,5 см слева, 1 см справа, по 2 см сверху и снизу.
• Логотип занимает не больше четверти листа. Он качественный, не расплывается. Можно использовать дополнительные корпоративные элементы, например, ленту в фирменном цвете.
• Середина листа свободна для текста.
• Если в бланке несколько страниц, используют нумерацию.
• По желанию используют дополнительный декор: картинки (помимо логотипа), тиснение, золочение, лакирование, шелкографию. Это увеличит цену, но бланк будет выглядеть солидно и дорого.
Фирменный бланк является документом, содержащим основную контактную информацию об организации. В нем указывают:
• Название организации, включая правовую форму (ООО, ПАО, ИП)
• Логотип и элементы фирменного стиля
• Контактные данные: юридический и фактический адреса, телефон, сайт, e-mail
• Реквизиты: ИНН, ОГРН и другие
Также обязательно место для номера письма (исходящего и входящего) и даты.
Информацию и логотип размещают на листе в зависимости от дизайна. Вот несколько примеров расположения:
• Логотип в правом верхнем углу, информация в левом (или наоборот).
• Эмблема в центре сверху, данные по обеим сторонам от нее.
• Рисунок и часть текста (название, адрес и сайт) сверху, банковские реквизиты внизу.
Пример фирменного бланка для “ГЕО ИМПУЛЬС”
Используют белую бумагу или неярких светлых тонов (серого, бежевого) стандартного размера А4. Она должна быть плотной, качественной. Некоторые организации заказывают два варианта – на более толстой бумаге для внешней переписки и на простой офсетной для внутреннего документооборота.
Перед заказом бланков необходимо выбрать бумагу из представленных образцов и сделать пример цветопробы. Лучше напечатать логотип компании, поскольку в разных типографиях настройки печатных станков различаются. Это поможет убедиться, что цвета передадут правильно, что эмблема будет хорошо выглядеть. Если результат не удовлетворил, лучше поменять бумагу. При заказе стоит отследить, чтобы печать произвели по конкретной цветопробе, не меняли ее.
Печатные бланки являются важным атрибутом компании. Они помогают в создании имиджа, подчеркивают статус. На бланке размещают логотип фирмы, который используется как реклама, а также основную информацию: полное название, адрес, телефон, банковские реквизиты.
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Свяжемся и проконсультируем
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен