Вход в личный кабинет
Для компании необходима реклама. Это специальные баннеры, листовки, плакаты с информацией, также более «мелкие» элементы: визитки, фирменные сувениры с логотипом, вывески. Такие детали крайне важны. Организация показывает себя надежным партнером, которому важно произвести впечатление и запомниться.
В организациях повсеместно используют фирменный бланк. Это полиграфическая продукция, которую применяют во внешнем или внутреннем документообороте.
Когда требуется печать бланков, их используют для оформления:
• Приказов, распоряжений руководства;
• Отчетов;
• Коммерческих предложений, деловых писем для партнеров или клиентов;
• Благодарственных писем сотрудникам и партнерам;
• Официальных писем в организации (государственные или коммерческие), в том числе поздравлений.
Пример фирменного бланка для “ФПНК”
Фирменный бланк – это не лист бумаги, на котором будет написан текст. Это важный инструмент рекламы, а потому к разработке дизайна стоит отнестись серьезно. Многие предпочитают заказать у профессионала.
При создании макета бланка лучше обратить внимание на некоторые нюансы:
• Указанная информация легко читается, документ не перегружен. Используют не больше 2-3 шрифтов среднего размера и до 3 цветов.
• Соблюдаются отступы: 2,5 см слева, 1 см справа, по 2 см сверху и снизу.
• Логотип занимает не больше четверти листа. Он качественный, не расплывается. Можно использовать дополнительные корпоративные элементы, например, ленту в фирменном цвете.
• Середина листа свободна для текста.
• Если в бланке несколько страниц, используют нумерацию.
• По желанию используют дополнительный декор: картинки (помимо логотипа), тиснение, золочение, лакирование, шелкографию. Это увеличит цену, но бланк будет выглядеть солидно и дорого.
Фирменный бланк является документом, содержащим основную контактную информацию об организации. В нем указывают:
• Название организации, включая правовую форму (ООО, ПАО, ИП)
• Логотип и элементы фирменного стиля
• Контактные данные: юридический и фактический адреса, телефон, сайт, e-mail
• Реквизиты: ИНН, ОГРН и другие
Также обязательно место для номера письма (исходящего и входящего) и даты.
Информацию и логотип размещают на листе в зависимости от дизайна. Вот несколько примеров расположения:
• Логотип в правом верхнем углу, информация в левом (или наоборот).
• Эмблема в центре сверху, данные по обеим сторонам от нее.
• Рисунок и часть текста (название, адрес и сайт) сверху, банковские реквизиты внизу.
Пример фирменного бланка для “ГЕО ИМПУЛЬС”
Используют белую бумагу или неярких светлых тонов (серого, бежевого) стандартного размера А4. Она должна быть плотной, качественной. Некоторые организации заказывают два варианта – на более толстой бумаге для внешней переписки и на простой офсетной для внутреннего документооборота.
Перед заказом бланков необходимо выбрать бумагу из представленных образцов и сделать пример цветопробы. Лучше напечатать логотип компании, поскольку в разных типографиях настройки печатных станков различаются. Это поможет убедиться, что цвета передадут правильно, что эмблема будет хорошо выглядеть. Если результат не удовлетворил, лучше поменять бумагу. При заказе стоит отследить, чтобы печать произвели по конкретной цветопробе, не меняли ее.
Печатные бланки являются важным атрибутом компании. Они помогают в создании имиджа, подчеркивают статус. На бланке размещают логотип фирмы, который используется как реклама, а также основную информацию: полное название, адрес, телефон, банковские реквизиты.
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:
Оформить заказ через сайт и по почте вы можете круглосуточно – менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Заказы по телефону принимаются только в рабочее время – Пн-Вс: 09:00 – 22:00
На каждой странице с описанием услуги указан приблизительный стандартный срок изготовления. Точные сроки мы можем рассчитать только зная все нюансы вашего заказа – объем, сложность, дополнительная обработка и др. Наши менеджеры озвучат вам реальный срок для каждого конкретного заказа, когда свяжутся для подтверждения заявки и после просчета стоимости.
Обратите внимание! Некоторые услуги мы можем предоставить срочно. Чтобы узнать может ли вас заказ стать срочным в исполнении и как это повлияет на итоговую стоимость, спросите об этом у менеджера, который будет вести ваш заказ.
Мы открыты к максимально удобному сотрудничеству, поэтому работаем как с макетами заказчика, так и с теми, которые создает для вас наша студия дизайна.
Если вы хотите чтобы мы использовали ваш макет, убедитесь, чтобы он соответствовал нашим требованиям. В случае, если какие-то параметры расходятся с требованиями, вы можете заказать у нас доработку имеющегося макета.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен