Среди всей рекламной продукции флаеры занимают особое место. Они компактные, недорогие в производстве и при этом крайне эффективные. Наверняка, вы сталкивались с ними в метро, магазине или даже на улице. Это небольшие листы из плотной бумаги, которые раздают всем прохожим или посетителям. Благодаря размерам, яркой печати и месту раздачу флаеры являются одним из самых эффективных инструментов продвижения.
Прежде, чем заказать печать флаеров в МДМпринт, стоит узнать, что это такое и чем они отличаются от листовок. Флаер – это листовая полиграфическая продукция с односторонней или двусторонней печатью.
Сразу отметим, что флаеры и листовки – это разная продукция. Флаеры небольшие (формата А6 или А5), напечатаны на более плотной бумаге, часто с глянцевым покрытием. Они рекламируют определенное событие или предложение, например, концерт, распродажу, открытие нового магазина, промоакции или предлагают скидку – то есть направлены на то, что получатель сохранит листовку надолго. Раздают флаеры рядом с местом события: возле кафе, магазина или салона.
Листовки обычно больше, с односторонней печатью и более дешевые. Они выполняют имиджевую роль и информируют о компании, поэтому их раздают в местах скопления людей, например, возле ресторанов или кафе.
Флаеры делятся на несколько видов в зависимости от их использования. Они бывают:
Рекламными. Содержат краткую информацию о компании, продуктах и услугах, например, рассказывают о бонусах, скидках, акциях и других выгодных предложениях.
Корпоративными. Их задача – рассказать о самом бренде, сделать его более узнаваемым. На них печатают логотип фирмы, контакты, минимальную информацию, например, о задачах фирмы или её ценностях.
Купоны. Это флаеры с предложениями скидок, бонусов или подарков. Их используют для привлечения клиентов и рекламы магазина или салона. Обычно для получения скидки предъявляют сам флаер.
Для мероприятий. Это специальные флаеры, которые раздают и используют только на определенном мероприятии: на концерте, лекции, выставке. На них размещают важную информацию: о начале концерта, о расположении залов, также печатают программу, список выступающих или уникальные предложения, которые действуют только сейчас.
Прежде, чем заказать печать рекламных листовок, определяют их тип. В первую очередь выбирают назначение полиграфии: будет ли она рекламной, информационной или использоваться на определённом мероприятии.
Далее выбирают размер. Самый популярный формат (в мм) – А6 105х148 или А5 148х210 мм, также используют евроформат 210х98. Выбор зависит не только от удобства, но и от количества информации, которую вы хотите донести. Например, листовки на мероприятия печатают на бумаге А6, а корпоративные – на А5, поскольку на них помещается больше информации.
Не менее важно решить, какой будет печать – одно- или двухсторонней. Первая дешевле, информация расположена компактно и быстрее читается, вторая позволяет разместить больше текста.
Дизайн флаеров определяется его задачей – привлечь внимание. Несколько советов помогут создать выразительный флаер, который запомнится всем:
Выбирайте яркие, но не «кричащие» изображения, которые дополнят рекламу, а не перетянут всё внимание. Лучше использовать фирменные цвета и оформление в корпоративном стиле, чтобы при взгляде на рекламу продуктов появлялись ассоциации с брендом.
Небольшой, но цепляющий заголовок поможет заинтересовать покупателя с первого взгляда. Он пробудит желание узнать больше.
В рекламных листовках стоит ограничить количество текста, используя фразы-«крючки» (например, «акция» или «фирменное блюдо») и выделения. Не старайтесь рассказать обо всём и сразу: лучше выделить важное.
Используйте QR-код для перехода на сайт или для получения дополнительной информации.
Если вы решили создать флаер самостоятельно, несколько советов помогут в этом:
Чтобы создать эффективную рекламную листовку, в первую очередь разбирают, кто является целевой аудиторией, и разобраться, что их привлекает. Для молодых людей актуальны яркие, даже неоновые цвета, стильные рисунки с привлечением художников, акцент на важных для них вещах. Если вы создаете товары для людей с высоким доходом, стоит выбрать качественную бумагу и материалы, ограничиться несколькими спокойными цветами – показать, что ваша компания заслуживает доверия.
Также важно помнить, что флаер – это визуал, его не читают, а смотрят. Иными словами, меньше слов – больше рисунков. Но лучше выбрать одно крупное изображение, чем десяток небольших. Обязательно следите за качеством. Ничто не портит впечатление так сильно, как рисунок низкого качества, от которого рябит в глазах.
Не «грузите» полиграфию текстом. Пишите проще и меньше, максимально доступно, призовите к действию, побудите пойти и купить ваш товар. И не забудьте отправить клиента по ссылке на сайт для онлайн-продвижения.
Флаер – это рекламная полиграфия, которую многие маркетологи считают одной из самых эффективных. Представляет собой одно- или двусторонний лист небольшого размера, на котором напечатаны основные сведения о компании, мероприятии или услугах.
Свяжемся и проконсультируем
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен