Афиша – это листовая полиграфия, которая представляет собой информационный плакат или объявление о каком-либо мероприятии, например, о концерте. Афиши бывают культурными, развлекательными, деловыми или общественными в зависимости от того, какое событие они освещают. Не следует путать афишу с плакатом, так как последний бывает декоративным или информационным (например, рассказывать о безопасности на дорогах). В зависимости от типа и задачи печать афиш производят на листах разного формата, от А4 до А1 или даже А0.
Главная задача афиши – привлечь внимание к событию, вызвать интерес, рассказать о нём так, чтобы зрители захотели посетить мероприятие. Далее мы разберем, какой должна быть привлекательная афиша, а сейчас о её основных функциях.
К основным задачам этого вида полиграфической продукции относятся:
Эффективная афиша одновременно эстетически привлекательная и информационная. Если на ней будет только текст, вряд ли реклама привлечет внимание. Если на ней будет только фотография певца, на неё обратят внимание, но отсутствие информации не задержит внимание зрителей. Специалисты рассказали, какой должна быть привлекательная афиша. Для этого необходимо соблюдать несколько правил в дизайне:
Но главное – не пренебрегайте черновиками, обязательно сделайте тестовый вариант и попросите кого-то посмотреть. Какие эмоции вызывает дизайн? Хочет ли после просмотра побывать на мероприятии? Было ли трудно найти информацию о месте и дате?
Роль цвета в полиграфии сложно переоценить. Бренды тщательно выбирают свои фирменные цвета, а некоторые даже патентуют оттенки, чтобы обезопасить себя от повторов. Цвета могут как привлекать, так и отталкивать, и, если ваша цветовая гамма подобрана неправильно, она попросту не привлечёт зрителей.
При создании дизайна для афиши цвет используют в следующих случаях:
Композиция – еще один важный элемент на пути к хорошей афише. Это правильное размещение на листе текста, изображения, логотипа и других деталей. Вот некоторые принципы, на которых строятся макеты:
Время поговорить о тексте. Типографика – это система правил, на основе которых строятся дизайны полиграфических продуктов. Её цель: сделать сочетание текста и рисунка максимально выразительным и эстетичным, при этом удобным для восприятия.
В типографике рассматривают шрифт и гарнитуру, кегль (высоту букв), интерлиньяж (межстрочный интервал), кернинг (интервал между соседними буквами или символами), трекинг (расстояние между всеми буквами или межбуквенный интервал).
При разработке афиши стоит обратить внимание на следующие нюансы:
Секрет идеальной афиши – в балансе между изображением и текстом, правильном выборе цветов и использовании подходящих элементов. Зритель должен не только задержать взгляд на плакате, но и сразу понять, что его ждёт.
По структуре рекламная афиша состоит из:
Если в событии участвует известная личность, фотографию можно поставить на фон или использовать как «приманку». Узнав кумира, зрители заинтересуются и мероприятием. В качестве фоне используют изображение, которое точно охарактеризует то, что будет проходить. Для спектакля это сцена, для концерта – зрительский зал.
Афиша – это главная реклама для любого мероприятия. Она привлекает внимание к событию, рекламирует его прохожим, а также даёт основную информацию о событии: месте проведения, дате и т. д. Правильно выполненный дизайн и качественная печать – залог того, что на концерте или выставке будет аншлаг.
Свяжемся и проконсультируем
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заказ принят
Подробности
Итого: р.
Контакты
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Детали заказа и чек об оплате отправлен на указанный адрес электронной почты.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете по его номеру
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Пожалуйста, ожидайте
Отзыв отправляется
Отзыв отправлен