Важность календаря признавал даже Робинзон Крузо: это была одна из первых вещей, которую он смастерил, оказавшись на необитаемом острове. Конечно, у героя календарь был довольно простым: вкопанный в землю столб, на котором он написал дату крушения корабля и делал зарубки.
Сегодня календарь – это самый популярный бизнес-сувенир. Перед Новым годом практически все компании оформляют заявки на календари: карманные (удобно использовать как визитки или флаеры), настольные (недорогой, универсальный вариант), настенные (самые востребованные). Выбирают календари с часами, с магнитными курсорами, с местом для ручки и листами для записи – вариантов немало, и они постоянно пополняются новыми предложениями.
Календарь – отличный рекламный продукт. Он висит на видном месте целый год, клиенты постоянно смотрят на него и замечают название фирмы и логотип. А уж сколько внимания привлекает креативный вариант с яркими полноцветными фотографиями…
Но не стоит увлекаться красотой, игнорируя функциональность. Здесь важен баланс: если на календаре будут плохо видны числа, или он окажется неудобным в использовании, его уберут подальше.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен