Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Календарь – это не только перечень дней и месяцев

Календарь – это не только перечень дней и месяцев

Важность календаря признавал даже Робинзон Крузо: это была одна из первых вещей, которую он смастерил, оказавшись на необитаемом острове. Конечно, у героя календарь был довольно простым: вкопанный в землю столб, на котором он написал дату крушения корабля и делал зарубки.

Квартальный календарь компании Семь Семян

 

Сегодня календарь – это самый популярный бизнес-сувенир. Перед Новым годом практически все компании оформляют заявки на календари: карманные (удобно использовать как визитки или флаеры), настольные (недорогой, универсальный вариант), настенные (самые востребованные). Выбирают календари с часами, с магнитными курсорами, с местом для ручки и листами для записи – вариантов немало, и они постоянно пополняются новыми предложениями.

Календарь – отличный рекламный продукт. Он висит на видном месте целый год, клиенты постоянно смотрят на него и замечают название фирмы и логотип. А уж сколько внимания привлекает креативный вариант с яркими полноцветными фотографиями…

Но не стоит увлекаться красотой, игнорируя функциональность. Здесь важен баланс: если на календаре будут плохо видны числа, или он окажется неудобным в использовании, его уберут подальше.

Квартальный календарь для транспортной компании

 

190