Главная
Главная / Блог / Наружная реклама, изготовление рекламных конструкций

Наружная реклама, изготовление рекламных конструкций

Применение наружной рекламы помогает существенно повысить уровень продаж. К примеру, при установке обычной вывески спрос вырастает на 3%. Если установить отдельно стоящий рекламный щит, уровень повышения продаж достигает 15%.

Качественно выполненная наружная реклама подчеркнет индивидуальность продвигаемой компании. Изготовление рекламных конструкций лучше доверять профессионалам. Это поможет избежать проблем в процессе эксплуатации подобных щитов.

Виды наружной рекламы

При планировании аутдора следует учитывать количество свободного пространства. Дизайн рекламной вывески должен быть тщательно продуман. Некорректно подобранное сочетание цветов, негармоничная компоновка, наличие информации со слишком ярким эмоциональным окрасом способны оттолкнуть вероятного клиента.

 

Отдельно стоящие рекламные конструкции

Подобные виды аутдора зачастую сдаются в аренду маркетинговыми предприятиями. Практически любая рекламная компания может предложить заказчикам такие разновидности отдельно стоящих конструкций:

  • Пиллары – этот вариант разработан для установки в центральной части городов. Щит отличается трехгранным очертанием, наличием подсветки. Информационные полотна размещаются на вогнутых или выпуклых полях.
  • Лайтбоксы – выделяются объемной формой. Информация размещается на пропускающей свет пленке. Последняя клеится к лицевой поверхности конструкции.
  • Призматрон (тривижн) – оснащаются двигающимися трехгранными призмами. Последние путем одновременного поворота вокруг оси через определенные временные промежутки формируют одно из трех доступных изображений.
  • Билборды – эта разновидность щитов устанавливается в местах с высокой интенсивностью пешеходного, транспортного трафиков.
  • Роллеры – застекленные освещающиеся доски, транслирующие меняющиеся рекламные объявления. Этот вариант аутдора особо эффективно привлекает внимание прохожих.

Стоит отметить рекламные объемно-пространственные изделия. Подобные установки зачастую производятся согласно индивидуальным проектам клиентов. Эта категория изделий включает 3D-фигуры, надувные шары и др.

Аутдоры на фасадах и крышах зданий

Самым известным видом такой рекламы считаются баннеры. Изделия выполняются в виде транспарантов из плотной материи. Информация наносится на полотна баннерной рекламы при помощи технологии широкоформатной печати. Также приведенная группа рекламных изделий включает:

  • Афиши – постеры из бумаги, клеящиеся в местах значительного скопления людей.
  • Витрины – считаются одним из основных средств наружного маркетинга. Изделия могут оформляться с помощью продвигаемой продукции, декорированных рисунками пленок.
  • Брандмауэры – полотна крупного размера. Монтируются путем натяжки на фасады строений.
  • Маркизы – защищающие от солнца навесы, декорированные изображениями или текстом.
  • Кронштейны, вывески – зачастую размещаются у входа в магазин, здание, офис. Такие щиты содержат название, эмблему продвигаемой компании, изображения, текстовую информацию (к примеру, слоган). Рекламные вывески бывают рельефными либо плоскими. Могут оборудоваться подсветкой.

Более затратными считаются крышные конструкции. Но подобная реклама подчеркнет статус и престиж продвигаемого бренда.

 

Транзитный тип аутдоров

Эта разновидность предполагает размещение рекламы на кузовах автомобилей. Приведенный метод рекламы отличается низкой ценой. Такой вариант продвижения отличается высокой эффективностью.

Зачастую рекламная информация размещается на корпоративных авто. Некоторые клиенты договариваются о размещении рекламы на общественном транспорте с автобусными, троллейбусными, трамвайными парками.

Рекомендации по созданию аутдоров

Чтобы получить максимальный профит от наружной рекламы, важно учитывать, что

  • Прохожие смотрят на щит в течение 3 с. За это время человек должен запомнить важнейшее. Поэтому самую главную информацию нужно подавать кратко, выводить ее на передний план.
  • Нужно формировать понятные сообщения. Прохожий должен воспринять посыл рекламной вывески после первого прочтения.
  • Следует избегать загромождения рекламного полотна. Общая композиция должна быть легкой для восприятия. Никто не будет специально выискивать продвигаемый посыл.
  • Картинка должна быть гармоничной. Рекламу следует делать такой, чтобы она сочеталась с окружающим ландшафтом. Иначе подобное полотно может вызвать у потенциальных клиентов отвращение.

При разработке дизайна аутдоров следует учитывать специфику товара, образ рекламируемой компании, стиль стратегии продвижения. Важно консультироваться со специалистами, разбирающимися в психологии, поведенческой экономике.

Основные преимущества и недостатки наружной рекламы

Наиболее значимым плюсом считается затрагивание большой аудитории. Задействуются даже нецелевые лица. Среди иных преимуществ выделяют:

  • Возможность оригинальной подачи информации. Изготовители рекламных конструкций применяют яркие световые эффекты, объемные изображения.
  • Низкие затраты при правильном подборе местоположения.
  • Ненавязчивость. На рекламные вывески можно смотреть или пропускать. Это предупреждает возникновение у целевого покупателя раздражения из-за информационной перенасыщенности.

Среди недостатков выделяют значительную конкуренцию, большое количество похожей рекламы на улицах. Также отмечают слишком короткий контакт прохожих с информацией на щите. Иногда целевые покупатели не успевают прочесть предлагаемый контент.

——————

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

32