При взгляде на фирменное оформление крупного бизнеса невольно восхищаешься продуманностью и стилем. Зачастую у таких компаний продумано и подобрано всё: от оттенка фона рекламы и шрифта до использования декора в полиграфии. Бизнес полиграфия тоже на высоте: ручки, календари, ежедневники, даже запонки и галстуки у сотрудников – придраться не к чему. В формировании правильного и целостного образа компаниям помогает айдентика и брендбук, а также гайдлайн.
Если про айдентику и брендбук многие слышали, то про гайдлайн стоит рассказать подробнее. В первую очередь разберём, что такое гайдлайн. Это техническое руководство, в котором рассказывается, как правильно применять визуальную атрибутику бренда: логотип, шрифт, цвета. В отличие от брендбука, в котором рассказывается о философии компании, её ценностях, миссии и целевой аудитории, гайдлайн направлен на практическое использование визуальных элементов. Если брендбук рассказывает, зачем и почему фирма выбирает именно эту стратегию, то гайдлайн говорит, как на практике использовать визуал.
Представьте, что вы отдаёте разработку макета визитки или фирменной упаковки на аутсорсинг в стороннюю компанию. Чтобы дизайнеру не пришлось переделывать работу несколько раз, пытаясь угадать, что вам нужно, намного проще предоставить гайдлайн, в котором будут указаны нужные цвета, шрифты и используемые принты. Это сэкономит время и силы сотрудникам, а вы в итоге получите отличный результат.
Гайдлайн полезен и самой компании. Чёткие инструкции по оформлению продукции и рекламных материалов не дадут совершить ошибки и обеспечат визуальную целостность.
Гайдлайн состоит из нескольких разделов, в каждом из которых рассматривается определённый элемент. К основным главам относятся:
Это связано с особенностями использования фирменных цветов. Поскольку при обработке оттенки будут отличаться, важно заранее понять, что допустимо, а что не стоит и пробовать.
Также в гайдлайне есть примеры использования для наглядности, а в некоторых случаях и инструкции по созданию рекламной полиграфии.
Гайдлайн – это полезный полиграфический инструмент, благодаря которому фирма облегчит жизнь и себе, и дизайнерам. Это полное руководство по использованию фирменного стиля применительно к визуалу. В гайдлайне указывают, какие цвета допустимо использовать, какие выбирать шрифты, как правильно использовать иконки в интернете, на что ориентироваться при выборе декора. Часто гайдлайн входит в брендбук и занимает отдельный раздел.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен