Главная
Главная / Блог / Оранжевый цвет в полиграфии: что он расскажет о компании

Оранжевый цвет в полиграфии: что он расскажет о компании

Оранжевый цвет в полиграфии: что он расскажет о компании

Оранжевый в полиграфии и логотипе компании: психология цвета

Как правильно выбрать оттенок оранжевого цвета для лого и полиграфии

Вряд ли вы будете отрицать важность цветов в жизни и тем более в полиграфии. Строгие синий, серый, черный и белый выбирают крупные и серьезные компании, яркий спектр — магазины детских товаров, нежные пастельные оттенки встречаются у производителей свадебных аксессуаров, белья, товаров для новорожденных.

Оранжевый является одним из самых заметных и жизнерадостных цветов. Его используют такие «гиганты», как Amazon, Burger King, Nickelodeon, Harley-Davidson и Fanta. Каждая компания вкладывает в этот цвет что-то свое. Например, Nickelodeon – детский канал, полный энтузиазма и энергии, Amazon подчеркивает оранжевым цветом приветливую улыбку на логотипе, а Harley-Davidson намекает на авантюры и приключения.

Согласно исследованиям, люди воспринимают оранжевый по-разному. Спокойные оттенки ассоциируются с домашним очагом и безопасностью, более яркие – с молодостью и энергичностью, солнцем и летом. А вот неоновый вариант мало кому приходится по душе: он утомляет и считывается как крикливый, пошлый, развязный.

Компания с логотипом, в котором присутствует оранжевый спектр, будет восприниматься более социальной, ориентированной на клиентов и партнерство.

Если вы решили сделать фирменным цветом оранжевый или использовать его в логотипе, дизайне упаковки или рекламе, необходимо особое внимание уделить выбору оттенка. Оранжевого не должно быть слишком много, он не должен забивать все пространство. Следует также избегать «тусклого» оттенка, на печати он будет выглядеть как грязный, неопрятный. И конечно, главное правило – умеренность во всем.

Ваш МДМпринт.

136