...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / В чем заключаются особенности полиграфии для театров

В чем заключаются особенности полиграфии для театров

Несмотря на смену модных тенденций, театральное искусство не стареет. Сегодня театральные залы используют для концертов, спектаклей, шоу, перфомансов.

Для каждой программы нужна собственная полиграфия, которая расскажет о представлении и актерах.

В театрах используют:

Билеты и пригласительные. На них указывают основную информацию: названия театра и спектакля, время и адрес, номер места в зале, обязательно ставят логотип театра. От дополнительного декора стоит отказаться: лаконичное оформление с использованием определенной цветовой гаммы и нужных шрифтов смотрится намного лучше. Чтобы подчеркнуть статус, билеты печатают на плотной глянцевой бумаге, а для пригласительных выбирают дизайнерскую.

Листовки и флаеры. Их распространяют в местах скопления людей (рядом с метро, в торговых центрах), также выкладывают возле касс. В их дизайне допускается больше вольностей: используют яркое оформление с полноцветными фотографиями, размещают больше информации (состав артистов, имя дирижёра или постановщика). Текст должен быть коротким, но емким, стоит сделать акцент на том, что привлечет внимание публики.

Афиши. Изделия большого формата (от А4 до А2), основная задача которых – информативность. На них изображают главных героев, делают акцент на цветах.

Визитки. Их используют актеры, музыканты, постановщики. На визитках указывают контактные данные и другие важные сведения. Экономить на дизайне или материалах не стоит: визитки – это лицо театра и человека.

129