Несмотря на смену модных тенденций, театральное искусство не стареет. Сегодня театральные залы используют для концертов, спектаклей, шоу, перфомансов.
Для каждой программы нужна собственная полиграфия, которая расскажет о представлении и актерах.
В театрах используют:
• Билеты и пригласительные. На них указывают основную информацию: названия театра и спектакля, время и адрес, номер места в зале, обязательно ставят логотип театра. От дополнительного декора стоит отказаться: лаконичное оформление с использованием определенной цветовой гаммы и нужных шрифтов смотрится намного лучше. Чтобы подчеркнуть статус, билеты печатают на плотной глянцевой бумаге, а для пригласительных выбирают дизайнерскую.
• Листовки и флаеры. Их распространяют в местах скопления людей (рядом с метро, в торговых центрах), также выкладывают возле касс. В их дизайне допускается больше вольностей: используют яркое оформление с полноцветными фотографиями, размещают больше информации (состав артистов, имя дирижёра или постановщика). Текст должен быть коротким, но емким, стоит сделать акцент на том, что привлечет внимание публики.
• Афиши. Изделия большого формата (от А4 до А2), основная задача которых – информативность. На них изображают главных героев, делают акцент на цветах.
• Визитки. Их используют актеры, музыканты, постановщики. На визитках указывают контактные данные и другие важные сведения. Экономить на дизайне или материалах не стоит: визитки – это лицо театра и человека.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен