...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Разоблачаем мифы: о цветопередаче и рекламном тексте

Разоблачаем мифы: о цветопередаче и рекламном тексте

Факторы влияющие на цветопередачу в полиграфии

 

Мы уже писали о важности и даже необходимости работы дизайнера. К сожалению, большое количество клиентов, приходящих в МДМпринт, полагают, что достаточно просто нарисовать на бумажке то, что им нужно. Сегодня поговорим еще о двух мифах, с которыми часто сталкиваются специалисты компании.

Например, очень часты претензии к цветопередаче. Например, клиент увидел цвет на экране смартфона или на ПК, а на готовом изделии оттенок немного другой. Ситуация это вполне нормальная и не свидетельствуют о непрофессионализме сотрудников. Но 100% идеальное попадание не может гарантировать никто.

Грубо говоря, на цвет готового изделия в день печати влияют даже уровень влажности и атмосферное давление. Это не всегда понимают строгие к оттенкам клиенты. В основном, это клиенты, которые, согласно распространенной шутке, понимают разницу между коралловым, киноварью, сафлоровым, алым и гренадином.

И еще один миф – якобы дизайнер должен и рекламный продающий текст сам писать. С текстами работает уже другой специалист. Обычно это рекламщик, копирайтер или даже журналист, маркетолог. Если вы хотите получить реальный эффект и реальную прибыль – доверьте и эту работу профессионалам.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

125