В любой сфере есть своя мода и тренды. Полиграфия не является исключением: достаточно посмотреть на изменения рекламы и логотипа крупных брендов, чтобы понять, какой именно была мода 20, 40, 60 лет назад. Конечно, это не означает, что в наступающем 2026 году придётся срочно менять корпоративные шрифты или цвета. Но стоит обратить внимание на отдельные моменты и использовать новый способ брендирования в рекламе или сувенирной продукции.
Брендирование – это создание уникального образа компании. Речь идет не только о логотипе или названии, а о целой системе, в которой отражается философия компании и её ценности. В полиграфии брендирование – это оформление печатной продукции в фирменном стиле. Сюда входят печать логотипа, названия, слогана, выбор цветов, шрифтов и фотографий.
Какие тренды в методах брендирования на 2026 год будут востребованы, по мнению специалистов:
Мы рассмотрели тренды и тенденции в брендировании на следующий год. В целом, вектор развития сохранится. Экологичность, использование искусственного интеллекта, персонификация – всё это уже использовали компании, и они продолжат развиваться в этих направлениях.
А теперь разберём, какие тренды в методах брендирования на 2026 год будут популярны именно в печатной продукции. Сегодня мало напечатать макет на листовке или упаковке товара. Компании хотят ещё сильнее выделяться на фоне конкурентов, для этого они используют новейшие методы и средства.
На что стоит обратить внимание:
УФ-печать наносят на поверхность, затем отправляют в сушку. Под действием ультрафиолетовых лучей чернила на поверхности затвердевают, принт становится устойчивым к истиранию и влажности. При желании полиграфию покрывают лаком, создавая дополнительный защитный слой.
В маркетинге используют несколько видов тиснения при изготовлении фирменной или сувенирной продукции, декорирования вещей. При блинтовом тиснении штамп вдавливают в материал, оставляя «вмятину». При конгревном тиснении бумагу помещают между клише и контрклише, в результате изображение получается выпуклым. Фольгирование делают, вкладывая между материалом и штампом золотую или серебряную фольгу, которая остается на логотипе или названии. Также существует припрессовка голограмм, когда вместо фольги берут плёнку с голографическим эффектом.
В 2026 году брендирование – это не просто печать логотипа на сувенирной продукции. Применяя современные полиграфические технологии компании стремятся передать ценности и философию через визуальные и тактильные ощущения.
Свяжемся и проконсультируем
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заказ принят
Подробности
Итого: р.
Контакты
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Детали заказа и чек об оплате отправлен на указанный адрес электронной почты.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете по его номеру
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Пожалуйста, ожидайте
Отзыв отправляется
Отзыв отправлен