Полиграфическая продукция не ограничивается печатью на бумаге или картоне. Сегодня типографии предлагают изготовление различной сувенирной продукции, в том числе печать на футболках, свитшотах, сумках-шопперах и другом текстиле. Это оригинальные и необычные презенты, которые дарят клиентам и партнёрам, раздают в качестве призов или используют в качестве мерча для повышения общего командного духа. Но имеются и определённые особенности печати на тканях, которые стоит учесть при выборе способа.
История печати на ткани насчитывает не один век. Первой была ручная роспись ткани, затем появилась трафаретная печать и батик. Сегодня виды печати на тканях иные: DTF и DTG-печать, сублимация, шелкография.
Печать и изготовление корпоративного мерча
Название переводится как Direct To Film или «прямо на пленку». При этой технологии принт переносится на специальную плёнку, а с неё под действием термопресса на ткань. Среди преимуществ DTF печати называют высокое качество изображений, устойчивость к стирке и возможность печатать практически на любых тканях. Последнее особенно важно: DTF-печать подходит для различных товаров из натурального материала и синтетики.
Есть у печати и минусы: она более заметна, так как представляет собой плёнку, на футболке как бы образуется второй слой, из-за чего одежда кажется более плотной и менее приятной на ощупь. При печати большого тиража потребуется много времени на подготовку картинки, при этом себестоимость будет значительно выше.
При цифровой печати (Direct-to-Garment) ткань отправляют в специальный принтер, загружают рисунок, и тот переносится на текстиль.
«Цифра» позволяет получить качество, детализацию, высокое разрешение и яркие цвета, с помощью этого способа переносят фотографии и репродукции. Метод один из самых скоростных: он не требует сложной подготовки, изображение поступает напрямую с компьютера.
Но если бы цифровой перенос был так хорош, другие способы печати на тканях не существовали бы. У этого варианта значительные ограничения по размеру и составу ткани: рисунок не должен быть больше печатного стола, в качестве печатного материала используют натуральную ткань (допустимо содержание лайкры, но не более 5%). Также данный вид печати не подходит для 100%-ной заливки.
Сублимацию используют для переноса принта на искусственные ткани, в которых содержание синтетики превышает 60%. Дело в технологии: под действием высоких температур краска становится газом, проникает в волокна ткани и остается внутри. Натуральные ткани не подходят, так как не выдерживают высоких температур.
Сублимационная печать отличается высокой стойкостью, она практически не деформируется и не выцветает, так как чернила проникают в структуру ткани. Свойства текстиля полностью сохраняются. Метод экологичен и прост, его выбирают чаще всего.
Минусы сублимации – это низкая скорость печати и наличие определенных требований к уходу. Кроме того, её нельзя использовать для натуральной ткани.
Второе название – трафаретная печать. Это один из самых старых способов печати на текстиле, он был известен еще в древнем Китае. Принцип работы прост:
Таким способом производится печать на толстовках, футболках, сумках и на других востребованных текстильных товарах. Для переноса принта подходит любая ткань.
К достоинствам шелкографии относятся качество, чёткость рисунка, долговечность и возможность использовать любые краски, в том числе неоновые, светоотражающие, металлизированные, с блёстками. Напечатать можно практически любой принт, при этом себестоимость одной вещи довольно мала.
У метода есть и недостатки. В первую очередь это скорость: шелкография требует значительной подготовки трафаретов, поэтому быстрая печать невозможна.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен