Перефразируя поговорку «Встречают по визитке»: потенциальные партнёры и клиенты в первую очередь смотрят на неё. Если карточка будет выглядеть неопрятно, вряд ли с вами захотят работать. Об это много могут рассказать знаменитые люди, для которых айдентика значит невероятно много. Прежде, чем заказать печать визиток, рассмотрим примеры из жизни богатых и знаменитых людей.
Пример значимости визиток
Основатель корпорации Apple и отец «надкусанного яблока» не стремился демонстрировать богатство, а предпочитал тихую роскошь. Это проявлялось во всём, в том числе в выборе визитки.
Она выглядит лаконичной, указана только основная информация: имя, адрес, телефон, название компании и должность. Впоследствии на ней появился фирменный знак Apple. Обращаем внимание на вылеты для печати: они большие, но благодаря правильному расположению текста, карточка не выглядит пустой.
Визитная карточка Билла Гейтса выглядит более оригинально, но не вычурно. Первая визитка Уильяма Генри Гейтса III (именно так звучит полное имя основателя Microsoft) была напечатана в 1975 году, поэтому в ней несложно заметить влияние тех лет.
Она напечатана на желтой бумаге с оранжевыми графичными узорами на вылетах сверху и снизу. Название компании вынесено в центр наверху и напечатано градиентом, похожим на неон. Основная информация написана более мелким шрифтом ниже. Так Гейтс подчеркнул, что компания всегда важнее его самого.
Имя Эрика Шмидта известно многим любителям техники. Он 10 лет занимал пост председателя совета директоров компании Google, работал в Xerox, Apple, Novell. Также он участвовал в разработке Java и входил в состав попечительского совета «Сколково».
Несмотря на весомый перечень заслуг, Эрик Шмидт всегда был скромным человеком. Это легко понять по его визитке. Белый фон, простой, легко читаемый шрифт, основная информация и логотип компании – никакой лишней печати, все просто и информативно.
Джереми Шумайкер – веб-предприниматель, основатель ShoeMoney Media и программы PAR, соучредитель сервиса AuctionAds. Это один из первых людей в мире SEO-продвижения. Он прославился после фотографии с чеком от Google на 140 тысяч долларов – именно столько Джереми заработал за месяц на контекстной рекламе.
При этом его визитка выглядит так, будто макет собрал студент на простейшем онлайн-конструкторе. На сине-голубом фоне расположено имя Шумейкера, должность, адрес офиса, сайт, электронная почта и страница в соцсети. В углу логотип ShoeMoney Media – ничего лишнего. Единственное яркое пятно на карточке – горизонтальная оранжевая полоса в нижней трети.
Закончим обзор на оригинальной визитке. Девон Спунжер – ассистентка Уоррена Баффета, одного из крупнейших инвесторов в мире. Она занималась подбором персонала и решала вопросы трудоустройства, это нашло отражение в карточке небольшого размера.
На чисто-белом фоне указаны лишь имя, должность, электронная почта – и всё. Вместо телефона надпись «Вы не будете звонить мне. Это я позвоню вам». Невероятно занятая Девон Спунжер не могла позволить себе постоянно отвлекаться на чужие звонки и просто не дала никому телефон. Кандидат присылал резюме на почту и ждал ответного звонка.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен