...
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Новое — хорошо забытое старое: вспомним, что было популярно в полиграфии в 2021 году

Новое — хорошо забытое старое: вспомним, что было популярно в полиграфии в 2021 году

Полиграфическая отрасль непрерывно развивается, появляются новые материалы и приёмы оформления. Давайте сегодня вспомним самые популярные фишки 2021 года — некоторые из них всё ещё востребованы.Цветами 2021 года были жёлтый и серый: первый символизирует жизнерадостность и оптимизм, второй воплощает стабильность и уверенность.

Цвет 2021 года по версии pantone

 

Асимметрия. Привычные симметричные формы выглядят гармонично, но невероятно скучны. Асимметрия же придаёт дизайну динамичность и «цепляет» взгляд.

Асимметрия в полиграфии

 

Минимализм в шрифтах. Вычурные буквы и вензеля утратили позиции: в 2021 году на первый план вышли простота и удобство чтения.

Минималистические шрифты

 

Стикеры. Декоративные наклейки как рекламный материал начали использовать давно, но основную популярность они получили всего пару лет назад. Сегодня стикеры — востребованный раздаточный материал.

Прозрачные стикеры на пленке

 

3D-эффект. На сайтах начали размещать объёмные изображения товара, которые можно крутить и рассматривать со всех сторон.

Печать с 3d эффектом

 

Нестандартные решения при оформлении и изготовлении полиграфии. Сегодня главная задача любой рекламы — заставить зрителя посмотреть на себя, задержать его взгляд, удивить. В ход идут любые средства: от ярких цветов до необычных форм (например, сдвигающиеся визитки или флаеры в форме предмета).

Нестандартные решения при оформлении и изготовлении полиграфии

 

Аппликации. «Посторонний» фрагмент, «случайная» деталь, которая отлично вписывается в основную композицию и привлекает внимание зрителя.

Аппликации в полиграфии

 

98