Полиграфическая отрасль непрерывно развивается, появляются новые материалы и приёмы оформления. Давайте сегодня вспомним самые популярные фишки 2021 года — некоторые из них всё ещё востребованы.Цветами 2021 года были жёлтый и серый: первый символизирует жизнерадостность и оптимизм, второй воплощает стабильность и уверенность.
Асимметрия. Привычные симметричные формы выглядят гармонично, но невероятно скучны. Асимметрия же придаёт дизайну динамичность и «цепляет» взгляд.
Минимализм в шрифтах. Вычурные буквы и вензеля утратили позиции: в 2021 году на первый план вышли простота и удобство чтения.
Стикеры. Декоративные наклейки как рекламный материал начали использовать давно, но основную популярность они получили всего пару лет назад. Сегодня стикеры — востребованный раздаточный материал.
3D-эффект. На сайтах начали размещать объёмные изображения товара, которые можно крутить и рассматривать со всех сторон.
Нестандартные решения при оформлении и изготовлении полиграфии. Сегодня главная задача любой рекламы — заставить зрителя посмотреть на себя, задержать его взгляд, удивить. В ход идут любые средства: от ярких цветов до необычных форм (например, сдвигающиеся визитки или флаеры в форме предмета).
Аппликации. «Посторонний» фрагмент, «случайная» деталь, которая отлично вписывается в основную композицию и привлекает внимание зрителя.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен