...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Особенности печати брошюр, их виды и форматы

Особенности печати брошюр, их виды и форматы

Печать брошюр в типографии МДМпринт

 

Брошюра – слово французское, которое произошло от глагола «сшивать». Это непериодическое издание, напоминающее тетрадь. Оно выпускается объемом от 4 страниц в мягкой обложке.

Особенности печати

Брошюра – многополосная печатная продукция. Это означает, что на одном листе бумаги размещено несколько страниц, а печать осуществляется с двух сторон. Их сгибают, складывают по порядку, помещают в обложку и скрепляют.

Перед началом печати создается макет. При его разработке необходимо уделить особое внимание тому, чтобы страницы располагались в правильном порядке после сборки.

В зависимости от содержания и цели создания, брошюры могут быть черно-белыми и цветными, печататься на тонкой, плотной, мелованной и глянцевой бумаге.

Виды

Пример дизайна брошюры

 

В зависимости от назначения различают следующие виды этой полиграфической продукции:

• Информационные
• Рекламные,
• Имиджевые.

Существуют и гибридные варианты, когда в одной брошюре представлена реклама отдельного вида продукции и краткая информационная справка о компании-производителе.

Форматы

Кроме традиционных размеров А3-А6 для брошюр существуют и специфические форматы:

Квадрат – с равными по длине горизонтальной и вертикальной сторонами. Особенно эффектно выглядят издания, оформленные симметричными по центру изображениями,

Евро – миниатюрный формат 210х100 мм. Используется для публикации кратких тезисов. Обычно используется на промо-акциях для раздачи прохожим. В маленькой книжечке содержится достаточно информации, чтобы привлечь потенциального клиента.

Но, независимо от выбранного размера и вида, все же главное в эффективности брошюры – тщательно продуманное содержание и привлекательное оформление.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

136