Желая угодить имениннику или сделать презент партнерам по бизнесу, многие сталкиваются с трудностями. Подойдет ли подарок, понравится ли? Что подарить тому, у кого все есть? Хорошим подарком станут деньги, но такой вариант часто неосуществим. В этом случае стоит выбрать денежный эквивалент или подарочный ваучер.
При подборе подарка нередко выбор падает на подарочные сертификаты. Это документ, подтверждающий право предъявителя получить товар или услугу на определенную сумму. Для получателей ваучера польза очевидна: они получат то, что выберут сами, точно будут пользоваться презентом. Главное – освоить печать сертификатов.
Для фирм использование подарочных сертификатов имеет несколько плюсов:
1. Это хороший рекламный материал. Красиво оформленный сертификат привлечет внимание, а его наличие вынудит человека зайти в магазин хотя бы из любопытства.
2. Ваучеры часто используют в рекламе и для взаимного пиара. Например, при покупке косметики выдать карту в салон красоты.
3. Подсчитано, что в среднем 15% выручки компании приходится на подарочные сертификаты.
4. Покупатели тратят больше денег при реализации карты и выбирают дорогие товары. Это связано с особенностями документа: если стоимость товара меньше, чем номинал сертификата, разница «сгорает». Большинство предпочитает заплатить больше.
5. По подсчетам реализуют до 70% сертификатов. 30% купленных ваучеров не используют по разным причинам.
Подарочный сертификат для компании “Finex”
От качественного оформления сертификата зависит немало. Документ должен привлекать внимание и вызывать желание зайти. Там указана вся информация.
Существуют 2 вида ваучеров: подарочная карта и сертификат (скидочный купон). Между ними несколько отличий:
• После покупки действие сертификата заканчивается.
• Сертификат печатают на плотной бумаге или картоне, карта же пластиковая.
• Размер сертификата обычно больше, указаны условия использования, сроки и другие сведения. Карта небольшая, с буклетом.
При выборе размера сертификата важно, чтобы им было удобно пользоваться. Места достаточно для размещения необходимой информации. Лучше выбирать размер не больше А5 (20*14 см). Частые варианты: европейский (21*10 см), А6 (14,8*10,5 см), а также 21*9,9 см (вытянутый прямоугольник). Для подарочной карты размер меньше – 10*7 см.
Сертификаты бывают квадратными или прямоугольными в зависимости от предпочтений заказчика.
Подарочный сертификат “На семейное гнездышко”
Используют качественную бумагу плотностью от 150 г/кв.м., лучше от 200 г/кв.м. Лучше выбрать тактильно приятный материал: глянцевый или матовый, с тиснением, бархатным покрытием.
Не стоит экономить на материале: чем дороже выглядит документ, тем больше положительных впечатлений останется у сторон. Перед печатью лучше лично приехать в типографию и выбрать наиболее подходящий вариант.
На подарочном сертификате может располагаться любая информация, но для удобства клиентов стоит придерживаться минимализма.
Обязательны следующие поля:
• Название фирмы или бренда, логотип или фото на наружной стороне.
• Контактные данные: адрес, телефон, сайт, е-мейл, соцсети. Для размещения используется обратная сторона. Для экономии места печатают QR-код рядом с логотипом.
• Номинал (сумма). Может быть конкретной (например, сертификат на 500 или 1000 рублей) или произвольной (на любую сумму). Во втором случае ваучер заполняют от руки.
• ФИО получателя и адрес, если сертификат именной. В некоторых указывают и номер для отслеживания.
• Условия использования (срок действия, условия возврата, правила покупки). Указывают на обратной стороне или в буклете.
В некоторых ваучерах оставляют место для текста поздравления, которое впишет даритель. Подарить такой сертификат приятнее, а фирме это ничего не будет стоить.
Подарочный сертификат на лекции
Подарочный ваучер – часть рекламы компании, ее «лицо». Дизайн должен запоминаться и ассоциироваться с фирмой.
Документ выполняют в фирменном стиле, используют корпоративные цвета и изображения. Это позволит повысить узнаваемость компании. Если получатель ваучера – не клиент компании, он запомнит по сертификату.
Если у компании нет фирменного стиля, используют готовые шаблоны.
Логотип должен быть достаточно крупным и узнаваемым. В зависимости от дизайна, он может занимать половину документа или располагаться в углу.
Логотип заказывают специалистам или разрабатывают самостоятельно по шаблону.
Подарочный сертификат для компании “STONE HEDGE”
У каждого бренда есть определенный набор шрифтов, которые ассоциируются с ним. Лучше использовать их при создании макета, чтобы сохранить фирменный стиль.
При выборе цветов и шрифта стоит учесть направление деятельности магазина. Например, для магазина игрушек сертификат будет ярким, с красочными рисунками и менее строгими шрифтами. Сертификат в магазин парфюмерии для женщин будет в розовых и приглушенных тонах, шрифт более игривый.
После утверждения макета стоит распечатать пример сертификата и проверить, хорошо ли он смотрится, совпадают ли цвета, удобно ли расположена информация.
Упаковка не обязательна, но добавит получателю положительных впечатлений. Сертификат большого размера вкладывают в конверт или папку, обычно выполнены в цветах компании. Если документ небольшой или карта, заказывают специальные открытки или буклеты с отверстиями для карточки. Некоторые заказывают небольшие коробочки.
Подарочные сертификаты пользуются определенной популярностью как у людей, так и у компаний. Несмотря на простоту исполнения, это хорошая реклама для фирмы. При создании дизайна стоит учесть несколько нюансов, чтобы документ произвел нужное впечатление.
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен