...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация Каталог материалов POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Каталог материалов
Бумага
Главная
Главная / Блог / Дизайнерская бумага: когда полиграфия запоминается на ощупь

Дизайнерская бумага: когда полиграфия запоминается на ощупь

Примеры дизайнерской бумаги

 

Любая полиграфическая продукция – это в первую очередь визуал. Мы рассматриваем изображения, оцениваем выбранные цвета и оттенки. Но этого мало: чтобы именно ваша визитка или листовка выделялась среди сотен других, необходимо использовать весь арсенал средств, в том числе тактильные ощущения.

Зачем это нужно

Тактильность – это ощущение от прикосновения к чему-либо. У некоторых людей этот орган чувств развит сильнее, у других слабее, но всё же часть информации о мире мы получаем именно таким образом.

Казалось бы, в чём разница, какая бумага на ощупь? Но представьте: потенциальный партнёр для вашей компании возвращается после выставки с целым ворохом визиток. Он перебирает их, не глядя, и внезапно понимает, что одна выделяется, что её поверхность похожа на грубый холст или на нежный бархат. То есть партнёр выделил визитку исключительно по тактильным ощущениям.

Дизайнерская фактурная бумага отличаются внешне, более толстые листы выглядят интереснее, делают полиграфию престижной.

Тактильные ощущения бывают разными

  • Текстура. Гладкие глянцевые поверхности обычно выбирают компании, связанные с технологиями, инновациями, инвестициями и в целом с техническими сферами. Фактурная поверхность ассоциируется с теплом, уютом и стариной, её предпочитают деятели искусства, семейные фирмы, учебные центры и фирмы по производству товаров массового потребления.
  • Толщина. Полиграфия ощущается более солидно и строго. Не стоит выбирать бумагу плотностью менее 100-120 г/кв. метр, так как она будет слишком тонкой и прозрачной.
  • Ламинация. Ламинирующий слой добавляет полиграфии толщину и делает поверхность приятнее на ощупь. Помимо матовой и глянцевой ламинации есть фактурная, например, софт тач (soft touch).
  • Отделка 3D лаком или 3D фольгой. На поверхности бумаги появится ощущаемый рельеф изображения. Инновационные полиграфические решения, которыми обладает типография МДМпринт, помогают создавать премиальную полиграфическую продукцию.

 

124