...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Интерлиньяж: почему о нём нужно знать при заказе полиграфии?

Интерлиньяж: почему о нём нужно знать при заказе полиграфии?

Винная карта для ресторана от МДМпринт

Винная карта для ресторана от МДМпринт

Интерлиньяж – расстояние между базовыми линиями строк в абзаце (невидимыми линиями, на которых стоят буквы). Его также называют межстрочным интервалом.

Но почему об этом понятии так важно знать простому обывателю? Интерлиньяж напрямую влияет на читабельность текста!

Если расстояние будет небольшим, буквы станут сливаться, «налезать» друг на друга, весь текст превратится в сплошное месиво. При слишком большом интервале читать текст неудобно: строки «подвисают» в воздухе, они кажутся отдельными единицами, не связанными друг с другом.

Значение интерлиньяжа зависит от размера шрифта. Например, интервал в 120% означает, что расстояние между строками составляет 120% от размера шрифта. Если шрифт 12 пт, то интерлиньяж — 14,4 пт.

Предупреждён — значит, вооружён! Так вы никогда не будете краснеть и теряться перед профессионалом, который пытается объяснить подробности и особенности заказа.

213