Главная
Главная / Блог / Как правильно подготовить визитку к печати

Как правильно подготовить визитку к печати

Согласно результатам аналитических исследований, у 72% людей первое мнение о компании создается по оформлению визитной карты. Поэтому изготовление визитки – это важный процесс, напрямую влияющий на успех предприятия. В рамках подготовки к распечатке необходимо подобрать материал, габариты, форму подобных изделий. Визитная карточка может быть напечатана различными способами, подвержена постпечатной обработке.

Подготовительные этапы: все о техпараметрах

Чтобы создать визитку, нужно подготовить электронный макет. Зачастую цифровые модели карточек содержат эмблему, название и направление деятельности, имя руководителя либо менеджера, контакты компании. Иногда в макет визитки включается дополнительная информация по предоставляемым услугам.

При отсутствии логотипа его можно создать. Для этого применяют онлайн-конструкторы либо графические редакторы на ПК (к примеру, «Фотошоп»). Подобное ПО, как правило, содержит шаблоны эмблем.

Какие бывают размеры визитных карт?

Современные технологии дают возможность изготавливать карточки любых габаритов. Но зачастую данные параметры подбирают согласно региону применения визитки, к примеру:

  • стандартный размер на территории государств СНГ составляет 90х50 мм;
  • европейские потребители привыкли к «золотым» габаритам 8,5х5,5 см;
  • американцы чаще используют карточки размером 88,9х50,8 мм.

Иногда визитки параллельно применяют для продвижения услуг предприятия. В таком случае размер подгоняют под количество рекламной информации.

 

Что нужно знать о линиях обреза?

При самостоятельной верстке важно оставлять по краям макета отступы для обрезания. Такие зазоры помогают нивелировать погрешности во время обрезки визиток. Вылет должен составлять от 2,5 мм. Величина зазора зависит от габаритов карточки. К примеру, для распространенного на терниях СНГ стандарта 9х5 см отступы зачастую делают 4-5 мм.

Также важно соблюдать припуски. Иногда линии реза заходят на поле визитки. Поэтому необходимо следить, чтобы текст, изображения размещались на расстоянии не менее 5 мм от линий реза.

 

Цветовая схема для печати

При изготовлении макетов визиток можно применять разные колористические палитры. Схема RGB во время предварительного просмотра выдает яркие и насыщенные оттенки на экране. Но при распечатке тона могут получиться блеклыми.

Схема же CMYK поддерживается большинством печатных устройств. Поэтому сотрудники типографий, как правило, применяют эту колористическую палитру. Цветовые схемы можно конвертировать с помощью графических редакторов. При этом искажения оттенков получаются минимальными.

Форма, ориентация визитки

В принципе, визитные карточки могут выполняться в любом варианте. Но наиболее удобной формой считается прямоугольная. Такая визитка легко помещается в кошельке внутри отделения под банковские карты. Ориентация подобных карточек бывает горизонтальной или вертикальной. Последний вариант отличается оригинальностью. Горизонтальная ориентация считается традиционной.

Популярны также квадратные визитки. Такая форма менее удобна, но придаст карточке уникальности, поможет выделиться на фоне конкурентов. Последнее качество важно в рамках проведения маркетинговых кампаний.

Способы декорирования визиток

Во время подготовки визитки к печати нужно выбрать материалом исполнения изделия. Как правило, применяются бумажные основы плотностью 250…300 г/м2. Выделяют такие разновидности бумаги:

  • Мелованную (глянцевую либо матовую) – помогает приглушить или проявить оттенки оформления визитной карточки, придать изделию стильности.
  • Тач Кавер – благодаря наличию латексного покрытия отличается тактильно приятными ощущениями при касании. Визитка из такого материала поможет подчеркнуть статус владельца компании.
  • Текстурированную – выделяется рельефной поверхностью. Может иметь тонировку.

Иногда визитки выполняют на пластике, коже, ткани. Реже применяются дерево, металл. Последние материалы отличаются долговечностью, но и значительно более высокой стоимостью.

 

Постпечатная обработка визитных карт

Подобные услуги предлагают типографии. Среди популярных опций следует выделить:

  • Перфорацию – к примеру, изготавливают визитки с отрывными элементами. Последние можно складывать в фигуры.
  • Ламинирование – визитная карточка покрывается специальной пленкой. Такая облицовка продлевает эксплуатационный период изделия.
  • Лакирование – помогает создать необычную поверхность визитки.

Не так часто применяют высечку. Эта опция дает возможность получить изделие любого очертания.

Сделать самостоятельно или заказать в типографии?

Заказ визиток у профессионалов поможет сэкономить время и силы. Сотрудники полиграфических предприятий предложат на выбор несколько вариантов оформления, подготовят визитную карточку к распечатке. При необходимости возможна разработка эмблемы предприятия заказчика. Типографии отличаются наличием необходимого оборудования, материалов для выполнения визиток любого типа.

Самостоятельное изготовление карточек зачастую забирает много времени, сил. Такой подход к делу не всегда помогает сэкономить. Это обусловлено значительной стоимостью расходников, необходимостью заправки, калибровки принтера. Самостоятельное выполнение значительно ограничивает возможности декорирования визитных карт.

——————

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

35