Вход в личный кабинет
Ни один магазин не обходится без ценников или ярлыков цен. Роспотребнадзор определяет ценник как средство, с помощью которого продавец информирует потребителя о продающемся товаре и розничной цене. Примечательно, что ценники используют только в розничной торговле. Например, в кафе или ресторанах их функцию выполняют меню, а в салонах прейскуранты на услуги. Ценники присутствуют рядом с каждым товаром, они оформлены по правилам, установленным в Роспотребнадзоре.
Прежде чем решать, какая информация должна быть на ценнике, стоит разобраться в термине. Ценник – это карточка, на которой указаны название товара, актуальная цена. Ценник обычно не приклеивают на продукт, а размещают рядом, например, на полке. Если стоимость изменилась, ценники также меняют. Если этого не сделать, покупатель имеет право требовать продажу по указанной цене.
К карточкам предъявляют несколько требований:
Ценник нередко путают с этикеткой. Этикетка предназначена для идентификации товара и содержит всю основную информацию: название, состав, срок годности, название бренда, адрес, штрихкод или код маркировки. Этикетки наклеивают на товар. Этикетки бывают двух типов: от производителей и от продавцов. Вторые печатает и наклеивает сам магазин при реализации весового товара (овощей, фруктов, конфет) или готовых блюд в отделе кулинарии.
Еще одним носителем информации является ярлык – это картонный, бумажный или пластиковый лист, прикрепленный к вещи шнуром, лентой или другим способом. На ярлыке указывают дополнительную информацию: номер партии, место изготовления и другие сведения.
Роспотребнадзор указал, какая информация должна быть на указана на ценнике. В первую очередь название товара, стоимость за единицу (за штуку или за килограмм) и сорт, если у одной группы их несколько (например, у яблок). У некоторых продуктов питания дополнительно указывают дату производства, срок годности.
У некоторых групп товаров указывают дополнительные сведения:
Решая, какие должны быть ценники на товар, в первую очередь выбирают материал. Чаще всего используют плотную бумагу или картон, на которых печатают всю информацию при желании из ламинируют, чтобы полиграфия дольше прослужила. Дизайн выбирает магазин, обычно шаблоны выполняют в фирменном стиле, с использованием определенных цветов или шрифтов.
Встречаются и самоклеящиеся ценники. Их печатают на тонкой бумаге с клеящей основой и крепят на упаковку товара. Такие ценники отличаются небольшими размерами и яркими цветами, чтобы покупатели сразу обратили внимание.
Ценники делают и вручную, но намного быстрее использовать специальные программы, например, шаблоны в Excel или макеты в товароучетных программах. После формирования карточек их печатают в типографии, вырезают и размещают в магазине на полках, на стене, стеллаже, под потолком или на прилавке.
Главная задача ценников – быть понятными, простыми и легко читаемыми, не вводить в заблуждение, располагаться вблизи товара и нести однозначную информацию.
Вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:
Оформить заказ через сайт и по почте вы можете круглосуточно – менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Заказы по телефону принимаются только в рабочее время – Пн-Вс: 09:00 – 22:00
На каждой странице с описанием услуги указан приблизительный стандартный срок изготовления. Точные сроки мы можем рассчитать только зная все нюансы вашего заказа – объем, сложность, дополнительная обработка и др. Наши менеджеры озвучат вам реальный срок для каждого конкретного заказа, когда свяжутся для подтверждения заявки и после просчета стоимости.
Обратите внимание! Некоторые услуги мы можем предоставить срочно. Чтобы узнать может ли вас заказ стать срочным в исполнении и как это повлияет на итоговую стоимость, спросите об этом у менеджера, который будет вести ваш заказ.
Мы открыты к максимально удобному сотрудничеству, поэтому работаем как с макетами заказчика, так и с теми, которые создает для вас наша студия дизайна.
Если вы хотите чтобы мы использовали ваш макет, убедитесь, чтобы он соответствовал нашим требованиям. В случае, если какие-то параметры расходятся с требованиями, вы можете заказать у нас доработку имеющегося макета.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен