Упаковка для пищевых товаров должна быть не только прочной и привлекательной, но и безопасной, обладать высокими санитарно-гигиеническими показателями. А для некоторых продуктов питания, например, для замороженных полуфабрикатов, упаковка должна не пропускать влагу и воздух, сохранять герметичность, поддерживать температуру.
Любое изготовление упаковки для пищевой продукции начинается с выбора материала. Выбор зависит от самого продукта и предъявляемых требований. Используют следующие материалы:
При производстве упаковки часто используют комбинированные материалы. Например, картонная коробка с пластиковым окошком – это комбинированная тара.
Коробки для пищевой продукции на заказ различаются по размерам, форме и другим параметрам. Например, по вариантам фасовки тара бывает штучной (индивидуальной), групповой (в ней несколько коробок, их используют в магазинах при доставке), транспортной (большие коробки, предназначенные для перевозки в фурах).
По характеру продуктов питания тара бывает:
Различают и способы упаковки. При асептическом способе все слои тары проходят стерилизацию. При вакуумном методе из упаковки откачивают воздух, что позволяет продлить срок хранения пищи. Газомодифицированный способ предусматривает откачивание воздуха из пакета и замену его специальной газовой смесью.
Упаковка для пищевых продуктов должна соответствовать определенным правилам и стандартам. Они указаны в Технических регламентах Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности упаковки». В последнем перечислены все требования к таре в зависимости от её типа.
Согласно документу, безопасность упаковки обеспечивается совокупностью требований к:
Покупатели всё чаще выбирают упаковку с пометкой «эко» или «био». Отметка означает, что тару можно переработать без ущерба для природы или использовать вторично.
Благодаря возросшей сознательности граждан, компании больше внимания уделяют экологичности и безопасности производства упаковки. Сегодня экологические аспекты не менее важны, чем яркий дизайн и броский слоган, а потому стоит обратить на это особое внимание.
Изготовление упаковки для пищевой продукции начинается с создания дизайна. Увы, но даже идеальный товар не найдёт покупателя, если затеряется на полке. Упаковка должна быть привлекательной, оригинальной, узнаваемой и стильной. Помимо этого, она должна быть удобной, безопасной и простой, а её печать не должна повышать стоимость продукта в несколько раз.
Сегодня в упаковочных решениях ценится креативность. Необычная форма коробки, любопытный принт, броский слоган помогут выделиться и привлечь внимание покупателей.
Даже универсальные четырехклапанные короба легко превратить в нечто оригинальное. Главное – выбрать определенную тему и не менять её, чтобы стиль и внешний вид ассоциировались именно с вашим брендом.
Коробка для пищевых продуктов значительно отличается от простой тары. К продуктовым упаковкам предъявляют повышенные требования к хранению и перевозке. Они должны быть прочными, надежными, не деформироваться при нагрузках и не влиять на вкус и запах продуктов.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен