Стоит помнить, что стандартный размер визиток в каждой стране разный. Это обусловлено традициями полиграфии, возможностями типографий и представлениями об эстетике в отдельно взятой местности.
Единого стандарта для визиток нет – каждый выбирает тот формат, который ему больше нравится. Но стоит помнить об одном нюансе. Размеры визиток отличаются, а потому карточки, напечатанные в Японии, не поместятся в визитницу или портмоне, которую вы приобрели во Франции, так как они слишком длинные. Лучше учесть этот момент, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
1. На территории бывшего СССР самым распространенным форматом является 50х90 мм. Среди жителей России, Белоруссии, Украины популярностью пользуется именно этот формат. Этот же размер визиток принят в Израиле, Аргентине, Финляндии и среди представителей стран СНГ. Размер в пикселях составляет 591*1063, разрешение 300 dpi. Если макет сделан в Иллюстраторе, размер составит 1,97*3,54 дюймов.
2. В Северной Америке дела обстоят совсем по-другому. Прибыв в США или Канаду, вы узнаете, что в этих странах стандартным форматом визиток является 50.8×88.9 мм. Не забудьте прихватить визитные карточки соответствующего размера.
3. В Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Дании и Норвегии обычно пользуются визитками размером 55х90 мм.
4. В Японии формат визиток — 55х91 мм. Экзотичная страна – экзотичные размеры визиток! Кстати, в Гонконге стандартным размером визитки будет 54х90 мм.
5. На территории стран ЕС распространен евро стандарт визитных карт – 55х85 мм.
Визитки выбирают, исходя из их назначения. Они не должны быть слишком большими, поскольку их неудобно носить и хранить. На них не стоит писать слишком много информации: визитки должны быть короткими и понятными. Шрифт должен хорошо читаться, чтобы деловой партнер мог легко узнать информацию.
Корпоративные визитки
Их задача – рекламировать компанию в общем, не давая информацию о конкретном сотруднике. Такие визитки вкладывают в подарки или промо-материалы. На визитках печатают название фирмы и логотип, используют корпоративные узнаваемые цвета. Размеры визиток обычно стандартные, но по желанию фирма может заказать большие карточки.
Вusiness card
Деловые карты – это строгие визитки, которые вручают партнерам и клиентам. Рекомендуется печатать стандартные варианты: прямоугольной формы, небольшого размера (50*90 мм) со строгим и неброским оформлением.
На карточке указывают контактные данные: фамилию и имя, должность, название компании и логотип, телефон и адрес.
Представительские
Их цель – представить конкретного человека или компанию. Обычно их используют руководители высшего звена, топ-менеджеры и начальники, а также важные узнаваемые персоны, например, дирижеры, музыканты, продюсеры.
На представительской визитке указывают минимум данных. Обычно это имя, фамилия и должность, иногда дают ссылку на сайт. Стандартный размер отсутствует, заказчик может выбрать любой.
Личные
Сюда относятся личные, сувенирные, юбилейные и другие визитки. Они могут быть любой формы и размеров: квадратные, круглые, овальные. Используют необычные дизайн и бумагу, яркие цвета и креативные решения, например, можно оставить только QR-код. Их главная задача – привлечь внимание, заинтересовать клиентов. А для этого подойдут любые средства.
Надеемся, что наш материал вам был полезен при определении и выборе подходящего размера визиток!
—————–
МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен