...
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Как выбрать размер визитки – какие стандарты существуют и на что обратить внимание

Как выбрать размер визитки – какие стандарты существуют и на что обратить внимание

Какой должен быть размер у визитки

 

Стоит помнить, что стандартный размер визиток в каждой стране разный. Это обусловлено традициями полиграфии, возможностями типографий и представлениями об эстетике в отдельно взятой местности.

Единого стандарта для визиток нет – каждый выбирает тот формат, который ему больше нравится. Но стоит помнить об одном нюансе. Размеры визиток отличаются, а потому карточки, напечатанные в Японии, не поместятся в визитницу или портмоне, которую вы приобрели во Франции, так как они слишком длинные. Лучше учесть этот момент, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Стандарты и размеры визиток для различных стран

Пример стандартной визитки 90x50

 

1. На территории бывшего СССР самым распространенным форматом является 50х90 мм. Среди жителей России, Белоруссии, Украины популярностью пользуется именно этот формат. Этот же размер визиток принят в Израиле, Аргентине, Финляндии и среди представителей стран СНГ. Размер в пикселях составляет 591*1063, разрешение 300 dpi. Если макет сделан в Иллюстраторе, размер составит 1,97*3,54 дюймов.

2. В Северной Америке дела обстоят совсем по-другому. Прибыв в США или Канаду, вы узнаете, что в этих странах стандартным форматом визиток является 50.8×88.9 мм. Не забудьте прихватить визитные карточки соответствующего размера.

3. В Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Дании и Норвегии обычно пользуются визитками размером 55х90 мм.

4. В Японии формат визиток — 55х91 мм. Экзотичная страна – экзотичные размеры визиток! Кстати, в Гонконге стандартным размером визитки будет 54х90 мм.

5. На территории стран ЕС распространен евро стандарт визитных карт – 55х85 мм.

Какой стандарт визитки выбрать?

Пример визитки 55х85

 

Визитки выбирают, исходя из их назначения. Они не должны быть слишком большими, поскольку их неудобно носить и хранить. На них не стоит писать слишком много информации: визитки должны быть короткими и понятными. Шрифт должен хорошо читаться, чтобы деловой партнер мог легко узнать информацию.

Корпоративные визитки

Их задача – рекламировать компанию в общем, не давая информацию о конкретном сотруднике. Такие визитки вкладывают в подарки или промо-материалы. На визитках печатают название фирмы и логотип, используют корпоративные узнаваемые цвета. Размеры визиток обычно стандартные, но по желанию фирма может заказать большие карточки.

Вusiness card

Деловые карты – это строгие визитки, которые вручают партнерам и клиентам. Рекомендуется печатать стандартные варианты: прямоугольной формы, небольшого размера (50*90 мм) со строгим и неброским оформлением.

На карточке указывают контактные данные: фамилию и имя, должность, название компании и логотип, телефон и адрес.

Представительские

Их цель – представить конкретного человека или компанию. Обычно их используют руководители высшего звена, топ-менеджеры и начальники, а также важные узнаваемые персоны, например, дирижеры, музыканты, продюсеры.

На представительской визитке указывают минимум данных. Обычно это имя, фамилия и должность, иногда дают ссылку на сайт. Стандартный размер отсутствует, заказчик может выбрать любой.

Личные

Сюда относятся личные, сувенирные, юбилейные и другие визитки. Они могут быть любой формы и размеров: квадратные, круглые, овальные. Используют необычные дизайн и бумагу, яркие цвета и креативные решения, например, можно оставить только QR-код. Их главная задача – привлечь внимание, заинтересовать клиентов. А для этого подойдут любые средства.

Надеемся, что наш материал вам был полезен при определении и выборе подходящего размера визиток!

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

110