Вход в личный кабинет
Визитная карточка – это не просто листовая полиграфия, а целое искусство. От её внешнего вида и дизайна зависит, как будут относиться к вашей компании, воспримут ли серьёзно. Шрифт, которым будет напечатан текст, крайне важен. Он должен сочетаться с основным стилем и философией бренда, при это быть понятным, чтобы у клиентов не возникало трудностей с прочтением. Прежде, чем заказать печать визиток, попросите кого-нибудь прочитать её. Так вы убедитесь, что всё выбрано правильно.
Существует огромное количество шрифтов, и с каждым годом их становится всё больше. Они отличаются начертанием, толщиной линий и другими нюансами.
Выбирая шрифты для визиток, стоит обратить внимание на следующие параметры:
Выбор шрифта зависит от разных особенностей. Текст должен быть простым, понятным и читаемым, чтобы клиенты не гадали, какая цифра написана в номере телефона. С другой стороны, самые удобные варианты еще и самые скучные, их так часто используют, что начертания уже вызывают скуку. С третьей стороны, важно не потерять единый фирменный стиль. Например, если на визитке банковского сотрудника буквы будут похожи на воздушные шары или созвездия, вряд ли кто-то рискнёт к нему обратиться.
Не забывайте и о размере. Решить, какой размер шрифта для визитки, не сложно. Основной текст пишут шрифтом 10-12 пунктов, фамилию и название компании выделяют шрифтом размером 14-16 пунктов. Оптимальное межстрочное расстояние – 1,2-1,5, тогда текст выглядит аккуратно.
Не используйте больше двух вариантов начертаний. Даже если вам кажется, что они «почти одинаковые», это не так. Шрифты различаются, мешанина начертаний выглядит некрасиво.
Когда вы поняли, какой выбрать шрифт для визиток, пора приступать к непосредственно самому действию. У каждой группы шрифтов есть сотни вариантов начертаний, среди которых обязательно найдется подходящий.
Вот некоторые варианты простых и понятных шрифтов, которые отлично выглядят на визитных карточках:
Некоторые клиенты предпочитают декоративные шрифты, например, в виде фигур животных или цветов. Они больше похожи на рисунки, чем на буквы, это позволит максимально выделить визитку. Но излишнее увлечение декором сделает текст полностью нечитаемым, поэтому лучше оставить это для логотипов.
Выбор шрифта для визитки – непростая, но увлекательная задача. Важно, чтобы текст легко читался, не вызывал скуку и при этом подходил под общий стиль компании. К счастью, в мире существует более 300 тысяч шрифтов, из которых получится выбрать подходящий.
Вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:
Оформить заказ через сайт и по почте вы можете круглосуточно – менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Заказы по телефону принимаются только в рабочее время – Пн-Вс: 09:00 – 22:00
На каждой странице с описанием услуги указан приблизительный стандартный срок изготовления. Точные сроки мы можем рассчитать только зная все нюансы вашего заказа – объем, сложность, дополнительная обработка и др. Наши менеджеры озвучат вам реальный срок для каждого конкретного заказа, когда свяжутся для подтверждения заявки и после просчета стоимости.
Обратите внимание! Некоторые услуги мы можем предоставить срочно. Чтобы узнать может ли вас заказ стать срочным в исполнении и как это повлияет на итоговую стоимость, спросите об этом у менеджера, который будет вести ваш заказ.
Мы открыты к максимально удобному сотрудничеству, поэтому работаем как с макетами заказчика, так и с теми, которые создает для вас наша студия дизайна.
Если вы хотите чтобы мы использовали ваш макет, убедитесь, чтобы он соответствовал нашим требованиям. В случае, если какие-то параметры расходятся с требованиями, вы можете заказать у нас доработку имеющегося макета.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен