...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Особенности полиграфического бизнеса в больших и малых городах

Особенности полиграфического бизнеса в больших и малых городах

Печать коробок и упаковки

 

Услуги салонов печати пользуются стабильно высоким спросом и в городах любого размера. Вне зависимости от количества населения. Печать фото и документов, копирование файлов и их редактирование перед распечаткой, изготовление канцелярии и сувениров на заказ рано или поздно могут потребоваться каждому.

Для того, чтобы ваш салон печати быстро окупил вложения, нужно иметь в виду следующие моменты:

• Платежеспособность клиентов

Уровень жизни в малых городах и поселках ниже такового в мегаполисах, а значит — люди будут стараться сэкономить даже на мелочах. Жители крупных городов могут позволить себе сравнительно большие траты.

• Процент постоянных и «одноразовых» клиентов

В небольших городах, где есть всего два-три салона печати, большая часть клиентов рано или поздно перейдет в разряд постоянных посетителей, которые раз за разом обращаются за одними и теми же услугами. В больших городах, где разнообразие поставщиков услуг больше, а население мобильнее, постоянных клиентов будет меньше.

• Объемы заказов

В крупных городах гораздо чаще обращаются за большими партиями товаров и большими тиражами печатных материалов.

Печать стикеров на самоклейке

 

• Ассортимент востребованных услуг

В крупных городах в ходу разного рода нестандартные заказы, в небольших же – оригинальные услуги, такие как изготовление акриловых стендов с фотографиями, эксклюзивных сувениров по мотивам фильмов и мультсериалов, часто остаются без внимания.

Учитывая все эти моменты, можно сделать простые выводы: если вы планируете открыть копицентр в небольшом населенном пункте — стоит делать ставку в первую очередь на простые и востребованные услуги по демократичным ценам. Скидки для постоянных клиентов — не роскошь, а необходимость: ведь почти каждый посетитель будет постоянным, и это позволит быстро заработать хорошую репутацию. В крупных городах имеет смысл поставить во главе угла широкий ассортимент услуг и подумать о скидках на оптовые и крупные розничные заказы. Только так получится выйти на максимальную прибыль.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

119