...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Сборный тираж в полиграфии: зачем он нужен, какие имеет преимущества

Сборный тираж в полиграфии: зачем он нужен, какие имеет преимущества

Во многих типографиях клиентам предлагают добавить их заказ в сборный тираж. Разберем, что это такое, какие есть преимущества

Сборный тираж – объединение нескольких схожих заказов от разных клиентов в один большой. Его используют при печати флаеров, визиток, буклетов, бирок, ценников и лейблов, сувенирных магнитов – то есть небольших, схожих между собой видов продукции.

Главное преимущество сборного тиража – экономия денег клиента. Печатая все вместе, типография использует одно оборудование и одинаковые материалы, что снижает итоговую стоимость тиражей. Ускоряется процесс: специалистам не нужно переключаться между аппаратами, переставлять бумагу или заливать другие краски. Также сокращается время доставки: весь заказ за один раз перевозят на пункт выдачи.

Недостатков у сборного тиража нет: уровень печати остается высоким, тиражи не путаются, все выдают в срок, еще и стоимость ниже. Единственным минусом можно назвать невозможность напечатать срочный заказ или сугубо индивидуальный. Если сборный заказ состоит из визиток на мелованной бумаге, а клиент хочет на дизайнерской, то его тираж напечатают отдельно за полную цену.

209