...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Креативная упаковка: как выделиться на полке

Креативная упаковка: как выделиться на полке

Креативная упаковка: как выделиться на полке

Новогодняя упаковка от МДМпринт

Новогодняя упаковка от МДМпринт

Задумайтесь, когда вы в последний раз брали с полок в магазине что-то, что ранее не покупали? А почему вы взяли именно это? Что привлекло ваше внимание?

Упаковка. Это лицо товара, и оно вполне может быть даже ярче содержимого.

Согласно исследованиям, около 80% людей в первую очередь обращают внимание на упаковку товара или «встречают по одежке». Из-за обилия предложений выделиться становится все сложнее, но все же это возможно.

Ниже даны несколько примеров для вдохновения:

  • Экологичность во всем. Все больше людей стараются отказаться от пластика, чтобы помогать природе. Замените привычную упаковку экологичной, например из крафтовой бумаги или не отбеленного картона, и вы точно привлечете внимание.
  • Простота. Отсутствие лишних деталей в дизайне и даже минимализм смотрится очень выигрышно. Во-первых, такая упаковка подает сигнал: все самое ценное внутри и мы не тратим ваши деньги на обертку. Во-вторых, визуально простая упаковка выделиться на полке. И в третьи, она будит интерес, интригует — «а что там». Ее надо взять в руки и повернуть тыльной стороной, чтобы прочитать информацию о товаре.

Коробки от МДМпринт оптом.

Коробки от МДМпринт оптом.

  • Прозрачные вставки в картонной коробке. Вы позволяете покупателю уже у витрины оценить вид товара, а не упаковки: цвет, фактуру. Это серьезной аргумент при выборе!
  • Не то, чем кажется. Представьте, что берете в руки пакет молока, но вместо напитка внутри гель для умывания. Необычные упаковки привлекают внимание, кроме того, они могут быть информативными. Например, тюбик с маской для лица, выполненный в форме яйца, покажет, какой ингредиент самый важный.
  • Градиент и другие текстуры как информация. Американский производитель солнцезащитных кремов придумал способ заинтересовать покупателей. На упаковке крема есть градиент: чем выше уровень защиты, тем темнее используемые цвета. Это значительно упрощает получение информации, покупателям не приходится искать цифры. И выглядит стильно.
  • Добавьте праздника. Если ваш товар — прекрасный вариант подарка к любому празднику, акцентируйте это в упаковке. Пусть ее будет непросто открыть, распаковать, и пусть она будет по-праздничному эффектная. И конечно, она может таить в себе поздравление или пожелание!

Попробуйте!

Заказать упаковку или коробки в МДМпринт для вашего товара.

138