Рекламная полиграфия не теряет актуальности. Листовки, брошюры, флаеры, визитки – их регулярно заказывают крупные бренды и небольшие компании, желающие расширить круг покупателей. Но нельзя сказать, что печатная реклама совсем не меняется. Появляются новые способы печати и материалы, меняется и постпечатная отделка.
Прежде, чем выбирать, где заказать креативные флаеры, стоит начать с термина. Флаеры – это небольшие листовки с напечатанной рекламой. Это одна из самых популярных и востребованных полиграфических продукций, которая пользуется популярностью у покупателей. В отличие от листовки, которая бывает агитационной или информационной, флаеры – это исключительно рекламная продукция. Флаеры раздают на месте или неподалеку от него, например, на улице перед магазином, выкладывают на стойки или возле кассы, прикладывают к покупкам или оставляют в почтовых ящиках.
Главная особенность флаеров заключается в их воздействии «здесь и сейчас». Они яркие, выразительные, привлекают внимание «кричащими» слоганами. Время «воздействия» полиграфии ограничивается парой секунд: получатель бросит взгляд на листовку и возможно сразу возьмёт, за это время флаер должен зацепить его, заинтересовать. Только в этом случае полиграфия будет работать на продвижение компании.
Прежде, чем решать, как заказать яркие флаеры, необходимо разработать макет и дизайн. Лучше всего поручить это профессионалу, но несложно справиться и самостоятельно.
Чтобы полиграфия вызывала интерес и работала эффективно, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:
Но как эти вопросы влияют на дизайн и текст полиграфии? Флаер, рекламирующий молодежный магазин обуви, будет значительно отличаться от листовки солидного банка, предлагающего вклады для лиц пожилого возраста. Поэтому перед тем, как заказать креативные флаеры, стоит начать с указанных вопросов.
Флаеры – полиграфия с ярким визуальным эффектом, то есть её внешний вид крайне важен. Любая деталь имеет значение, ведь вам придётся заинтересовывать человека за доли секунды. Продуманный дизайн сделает полиграфию запоминающейся.
На что же обратить внимание при разработке оформления:
Стоит отметить, что излишний креатив в дизайне может отпугнуть. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше выбрать нейтральный дизайн, проверенный временем.
Не забудьте тщательно всё проверить перед печатью тиража, по возможности сделайте пробный вариант. Это поможет убедиться, что флаер выглядит так, как вам нужно, хорошо воспринимается незаинтересованным человеком, что цвета хорошо сочетаются, а шрифт легко читается. Также необходимо проверить расположение текста и фото, отсутствие опечаток и ошибок. Ничто не портит впечатление от компании так сильно, как ошибка в слове или отсутствие запятой.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен