...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Пусть весь мир узнает о вашем бренде: промо-сувениры

Пусть весь мир узнает о вашем бренде: промо-сувениры

Считается, что первым рекламным или промо-сувениром стал выпущенный в 1789 году памятный значок, который отметил избрание Джорджа Вашингтона первым президентом США. Но по-настоящему промо-сувениры появились в конце XIX века, когда газетчик из Огайо предложил хозяину местного обувного магазина печатать рекламу на холщовых сумках, чтобы увеличить продажи. Газетчик всего лишь хотел немного заработать на печатном станке, но его идея всем понравилась. Вскоре у него появился первый конкурент, а через 18 лет 12 производителей промо-продукции создали отраслевую торговую ассоциацию. Так появились промо-сувениры, которые в до сих пор считаются лучшим маркетинговым инструментом.

Комплект промо-сувениров с логотипом бренда: коврики для мыши, брелоки, чашки

Комплект промо-сувениров с логотипом бренда: коврики для мыши, брелоки, чашки

Что такое промо-сувениры и каковы их особенности

Промо-сувениры – аксессуары, товары, предметы или полиграфия, на которых изображен логотип компании. Сюда входят как бюджетные объекты (ручки, блокноты, календари), так и дорогие ВИП-сувениры, например, кожаные портфели или часы. Их вручают покупателям бесплатно или при соблюдении некоторых условий, обычно при покупке от определенной суммы или при посещении определенного мероприятия.

Промо-сувениры – самая разная продукция:

  • Канцелярские товары: ручки, карандаши, тетради, ежедневники;
  • Текстиль: футболки, бейсболки, сумки, пледы, полотенца;
  • Полезные мелочи: брелоки, магниты, зонты, зажигалки;
  • Посуда: кружки, термосы, термокружки, тарелки;
  • Аксессуары для электроники: чехлы для смартфонов, наушники, power bank, флешки;
  • Бумажная полиграфия: различные календари, плакаты.

Важно! Покупатели замечают не только логотип, но и сам сувенир. Фирму, решившую одарить сегодня всех дешевыми ручками или карманными календарями на выставке, посчитают скучной, она, в лучшем случае, не оставит никакого впечатления, а в худшем — негатив.

Комплексное брендирование продукции.

Комплексное брендирование продукции.

Поэтому компании выбирают или что-то практичное (например, шоппер, многоразовую бутылку для воды, флешку или дождевик), или что-то необычное (портативный увлажнитель воздуха, мини-фонарик, бутылку с многофункциональным опрыскивателем или контейнером). Такие сувениры точно не выбросят, а будут использовать и видеть перед глазами ваш бренд.

Функции промо-сувениров

Выяснив, что такое промо-сувениры, определяем их функции. Промо-продукцию используют для достижения нескольких целей:

  • Увеличения роста продаж, то есть для продвижения товаров. В отличие от прямой рекламы, сувениры действуют скрытно. На них не пишут призывы купить что-то, не информируют о новинках и скидках. Но промо-сувениры попадаются на глаза, а вместе с ними и логотип компании или упоминание продукта. Благодаря этому продукция становится узнаваемой, вызывает положительные эмоции, а реклама через другие каналы получается более результативной.
  • Улучшения имиджа фирмы. Качественные сувениры, которые красиво выглядят и долго служат, с которыми приятно работать – отличная реклама для бизнеса, показатель, что компания серьезно относится к репутации и с уважением — к потенциальным клиентам.

Экостиль промо-сувениров - тренд в маркетинге.

Экостиль промо-сувениров – тренд в маркетинге.

  • Повышения узнаваемости бренда. Если покупатель регулярно пользуется сувениром, например, носит шоппер, сумку для ноутбука или использует брендированный зонт, логотип увидит много людей. Ни одна реклама не действует так масштабно.
  • Способ поблагодарить постоянных клиентов. Люди любят подарки, особенно если они оригинальны.
  • Как замену визитной карточки при рекламе услуг. Наверняка многие замечали в фильмах или в жизни: менеджер протягивает ручку клиенту для подписи, а затем предлагает оставить ее себе и говорит: «Если я вам понадоблюсь, мой телефон указан на ручке». Такую «визитку» сложно потерять или забыть.

Где применяют промо-сувениры

Область применения промо-сувениров давно вышла за стандартные рамки маркетинговых акций. Сегодня сувениры используют:

  • Для раздачи на мероприятиях: выставках, салонах, семинарах, конференциях. Это преимущественно недорогая продукция: блокноты, магниты, стикеры. Их раздают всем желающим, ориентируясь на максимальный охват.
  • Для вручения покупателям при выполнении определенных заданий. Например, при покупке косметики дарят косметичку с логотипом производителя.
  • В качестве подарков партнерам и клиентам. Обмен корпоративными сувенирами – важная часть корпоративной культур

Промо-сувениры как элемент гардероба будут путешествовать со своим владельцем по России и миру

Промо-сувениры как элемент гардероба будут путешествовать со своим владельцем по России и миру

Промо-сувениры – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет с минимальными затратами добиться невероятных результатов. Сувенирная продукция намного лучше привлекает внимание и не раздражает так, как рекламные листовки, плакаты, билборды. Но главное – сувениры просто напоминают о существовании бренда, следовательно, многие покупатели вовсе не считают их рекламой.

459