Считается, что первым рекламным или промо-сувениром стал выпущенный в 1789 году памятный значок, который отметил избрание Джорджа Вашингтона первым президентом США. Но по-настоящему промо-сувениры появились в конце XIX века, когда газетчик из Огайо предложил хозяину местного обувного магазина печатать рекламу на холщовых сумках, чтобы увеличить продажи. Газетчик всего лишь хотел немного заработать на печатном станке, но его идея всем понравилась. Вскоре у него появился первый конкурент, а через 18 лет 12 производителей промо-продукции создали отраслевую торговую ассоциацию. Так появились промо-сувениры, которые в до сих пор считаются лучшим маркетинговым инструментом.
Комплект промо-сувениров с логотипом бренда: коврики для мыши, брелоки, чашки
Промо-сувениры – аксессуары, товары, предметы или полиграфия, на которых изображен логотип компании. Сюда входят как бюджетные объекты (ручки, блокноты, календари), так и дорогие ВИП-сувениры, например, кожаные портфели или часы. Их вручают покупателям бесплатно или при соблюдении некоторых условий, обычно при покупке от определенной суммы или при посещении определенного мероприятия.
Промо-сувениры – самая разная продукция:
Важно! Покупатели замечают не только логотип, но и сам сувенир. Фирму, решившую одарить сегодня всех дешевыми ручками или карманными календарями на выставке, посчитают скучной, она, в лучшем случае, не оставит никакого впечатления, а в худшем — негатив.
Комплексное брендирование продукции.
Поэтому компании выбирают или что-то практичное (например, шоппер, многоразовую бутылку для воды, флешку или дождевик), или что-то необычное (портативный увлажнитель воздуха, мини-фонарик, бутылку с многофункциональным опрыскивателем или контейнером). Такие сувениры точно не выбросят, а будут использовать и видеть перед глазами ваш бренд.
Выяснив, что такое промо-сувениры, определяем их функции. Промо-продукцию используют для достижения нескольких целей:
Экостиль промо-сувениров – тренд в маркетинге.
Область применения промо-сувениров давно вышла за стандартные рамки маркетинговых акций. Сегодня сувениры используют:
Промо-сувениры как элемент гардероба будут путешествовать со своим владельцем по России и миру
Промо-сувениры – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет с минимальными затратами добиться невероятных результатов. Сувенирная продукция намного лучше привлекает внимание и не раздражает так, как рекламные листовки, плакаты, билборды. Но главное – сувениры просто напоминают о существовании бренда, следовательно, многие покупатели вовсе не считают их рекламой.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен