Упаковка товара – первое, на что обращают внимание покупатели. Она должна быть яркой и выразительной, привлекать внимание и провоцировать интерес к продукту, только тогда компания вправе рассчитывать на успех. Неудивительно, что печать этикеток крайне важна. Клиенты обращают внимание не только на макет и дизайн, но и на УФ-пантоны – серию красок для УФ-печати. От их правильного выбора зависит конечный результат.
Представьте ситуацию: вы сделали макет, проверили его и принесли в типографию на печать. Но вместо красивого изображения получили совершенно иные цвета. Или вы решили взять логотип или принт с сайта, но в напечатанном виде дизайн выглядит намного хуже. В чем же причина? В красках.
УФ-пантоны для этикеток – это высокопигментированная серия красок для УФ-печати. Её отличает высокая адгезия, благодаря чему краски используют для различных материалов, интенсивность цвета, стойкость, стабильность. УФ-краски не выцветают, не боятся влажности и внешнего воздействия. Их используют для печати на картоне, самоклеящихся этикетках и упаковке. УФ-чернила подходят и для печати на невпитывающих материалах, например, на плёнке или фольге.
При печати используют систему стандартизации цветов Pantone. Она была разработана американской компанией Pantone в 1963 году и представляла собой «веер» с примерами оттенков, которые выпускала фирма. Это был настоящий прорыв в полиграфии: печатникам больше не требовалось сравнивать цвета и искать точное соотношение, достаточно было запомнить номер. Через несколько лет систему дополнили металлическими и пастельными цветами, а после добавили 3 тысячи оттенков CMYK. С развитием программного обеспечения для дизайнеров Pantone расширились и захватили виртуальную сферу.
Отметим, что УФ-пантоны для этикеток созданы с учётом разницы технологий. Для каждого способа печати разработан свой «веер», на который и предлагается ориентироваться. Есть варианты для струйной печати, для офсетной печати, и других.
Сегодня в палитре Pantone почти 2,5 тысячи оттенков, но это не предел. Типографии часто не имеют возможности заказать все оттенки, они предпочитают покупать базовые цвета и самостоятельно замешивать необходимые оттенки. И здесь начинаются проблемы.
У каждой компании есть свой собственный фирменный цвет, и при заказе полиграфии заказчику принципиально важно получить именно свой оттенок, тот, который ассоциируется у целевой аудитории с его брендом. Если логотип на конвертах будет более синим, а на бланках более зелёным, придётся переделывать весь тираж. Поэтому при заказе печати в типографии важно точно назвать номер цвета, чтобы специалисты правильно подобрали его.
Второй вариант – принести образец с точно подобранным оттенком, чтобы мастера сравнили его. Важно, чтобы образец был свежим, недавно напечатанным. Этикетка, которая несколько месяцев лежала на подоконнике под солнцем, скорее всего изменила оттенок и уже не годится.
В типографии веера Pantone также должны регулярно обновлять, хотя бы раз в год. При использовании вееров цвета затираются и меняют оттенок. Случается, даже, что из-за постоянного перелистывания страницы так сильно затираются, что фактически превращаются в другой. Чтобы такого не произошло, рекомендуется обновлять палитру раз в несколько месяцев.
Разумеется, при смешивании краски возможны отклонения. В типографиях допускают погрешность до ΔЕ<2. ΔЕ (дельта Е) – это мера точности цветопередачи, которая определяет разницу между цветами при печати или при показе на экране. Она измеряется по шкале от 0 до 100, где 100 – полное искажение. Иными словами, специалисты допускают незначительное отклонение в цветах при изготовлении этикеток.
Отметим, что обычно в полиграфии допускается отклонение в 2-6 ΔЕ. Считается, что отклонение меньше 2 практически недостижимо при традиционной печати, а разница до 4 единиц человек не различает вообще.
Иногда у заказчика нет высоких требований к оттенкам. Тогда он должен указать это при заказе. Это позволит оптимизировать процесс смешивания, ускорит процесс печати.
Запечатываемый материал – это основа, на которую планируют нанести краски. Этикетки изготавливают из нескольких видов бумаги или пластика. При выборе материала учитывают несколько нюансов:
Есть и ещё один параметр – светостойкость. Он зависит не только от свойств краски, но и от толщины слоя, конкретного изображения, оптических характеристик.
УФ-пантоны для этикеток – это система цветов от компании Pantone, в которой представлены ультрафиолетовые краски. Каталог в виде «веера» удобен в использовании. По нему просто находить оттенки и смешивать необходимые варианты.
Свяжемся и проконсультируем
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заказ принят
Подробности
Итого: р.
Контакты
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Детали заказа и чек об оплате отправлен на указанный адрес электронной почты.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете по его номеру
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Пожалуйста, ожидайте
Отзыв отправляется
Отзыв отправлен