...
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Виды рекламных вывесок: важные отличия, преимущества и эффективность

Виды рекламных вывесок: важные отличия, преимущества и эффективность

Какие бывают рекламные вывески

 

Реклама – двигатель торговли. Уже в древности мастера и торговцы вешали на дома и магазины специальные таблички, на которых рисовали товары. Это привлекало внимание горожан, заставляло зайти и посмотреть. Каждый старался перещеголять другого и сделать рисунок выразительным, притягивающим. Сегодня традиция сохранилась, хоть и в измененном виде.

Что такое рекламные вывески

Доски или щиты с надписью или изображением предметов продажи, расположенные на фасаде здания – это вывески. Бывают справочно-информативными и рекламными. К первым относятся название компании, род деятельности, режим работы, ко вторым – продвижение товаров, услуг. Информационная вывеска не требует особого разрешения администрации и размещается самостоятельно. Рекламный щит должен быть согласован, при незаконном монтаже владельца ждет штраф.

Рекламная вывеска признается такой, если:

• В тексте указан юридический адрес;
• У нее большие габариты или необычная форма, что является элементом привлечение внимания;
• Она размещена за пределами магазина, офиса, предприятия или расположена на крыше;
• В ней указаны преимущества товара или бренда, информация о скидках, акциях, бонусах;
• Даны телефоны или иные контакты для связи (кроме фактического адреса).

Основные виды рекламных вывесок и их особенности

Несветовая вывеска

 

Различают несколько видов вывесок. Они делятся по назначению: для магазинов, кафе, ресторанов, офисов и т.д. При создании учитываются корпоративный стиль, особенности расположения, какие вывески находятся рядом, ограничения законодательства. Щит должен привлекать внимание покупателей, быть ориентиром и при этом соответствовать закону.

По материалу изготовления бывают деревянными, пластиковыми (акрил или оргстекло), из вспененного ПВХ, из композита, из защитной пленки (винила), из металла (алюминия или оцинкованной стали).

Также различают конструкции по технологии изготовления. Бывают вывески:

Несветовые. Плоские, обычно выполнены на металле или ткани, не имеют подсветки. Быстро монтируются и недорого стоят.
Световые вывески. Это короба, буквы, фигуры. Стоят дороже, но быстрее окупаются, поскольку реклама работает круглосуточно.
Неоновые. Наиболее популярный вариант – надпись или лаконичный рисунок из гнутых трубок. Неприхотливы, хорошо переносят колебания температур, отличаются разнообразием цветов, энергосберегающие.
Светодиодные. Имеют плавный переход или смену цвета с различными эффектами. В отличие от неона, долго служат, редко ломаются и в перспективе оказываются выгоднее.
Объемные. Привлекают внимание за счет качественного восприятия форм. Их устанавливают на освещенных улицах.

По конструктивным особенностям выделяют вывески:

• В виде объемных букв: самый популярный вариант, отличается невысокой стоимостью и быстрым монтажом.
• В виде крестов белого, зеленого или красного цвета: крепятся перпендикулярно зданию, их видно со всех сторон.
• Установки на крыше: наружная реклама элитного типа. Ее издалека видно, а стоимость крайне высокая, немало ограничений.
• Консоль или панель-кронштейн: ставятся перпендикулярно стене.
• Лайтбоксы или световые короба: обычно это дополнительная конструкция к основной вывеске. Долговечные, с низкой себестоимостью, благотворно влияют на целевую аудиторию.

Различие и особенности фасадных и интерьерных вывесок

Световой короб на фасаде

 

Между этими вариантами есть значительная разница. Фасадные вывески находятся на улице, а потому должны хорошо противостоять воздействию окружающей среды: дождя и снега, сильного ветра, выдерживать резкие смены температур. Им потребуется качественное крепление, а монтаж согласовывают с администрацией.

Интерьерные вывески расположены внутри. Они могут быть менее прочными, но потребуются другие конструктивные особенности, например, подсветка.

Этапы создания вывески

На создание конструкции уйдет 2-4 месяца. Сроки зависят от особенностей выбранного типа и скорости разработки макета.

Процесс состоит из нескольких шагов:

• Сперва выбирают типографию и место для вывески
• Затем составляют техническое задание, решают с типом конструкции, материалом, дизайном
• Фирма создает макет, показывает клиенту. При необходимости его переделывают
• Когда изменения внесены, и макет одобрен заказчиком, снимают мерки со здания и расписывают смету. После ее согласования вносить правки не желательно, это обойдется дорого.
• Клиенты получают согласие собственника здания и органов градостроительства, платят пошлину. Это займет несколько дней, но до получения разрешения монтаж запрещен.
• Фирма изготавливает саму вывески и конструкцию, монтирует на здание.

Эффективность использования рекламной вывески в маркетинге

Круглая световая вывеска

 

Вывеска – один из самых эффективных инструментов маркетинга. По статистике, табличка-вывеска увеличивает продажи на 3-5%, отдельно стоящая конструкция – на 15%.

Результат зависит от многих нюансов, на которые стоит обратить внимание при заказе:

• Шрифт: нечитаемая вывеска не станет эффектной и не приведет новых клиентов. Лучше выбрать простой шрифт и следить за расстоянием между буквами.
• Цвет: стоит ориентироваться на интерьер магазина и не использовать больше 3 цветов.
• Пропорции сторон щита: лучшими считаются 1:2, 1:3, 3:5.
• Соответствие окружению: если на фасаде много ярких вывесок, лучше выбрать принципиально иное, чтобы конструкция выделялась и не сливалась с рекламой конкурентов.

Вывески регулярно используются в рекламной полиграфии. Они привлекают внимание и запоминаются, некоторые буквально бросаются в глаза, обращая на себя внимание.

—————–

МДМпринт в социальных сетях:
• ВКонтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

104