...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / «Висячая» строка в типографии: почему её так не любят?

«Висячая» строка в типографии: почему её так не любят?

Что такое висячая строка в типографии

 

Проблема с «висячей» строкой заключена в её названии. В типографии так называют одну конечную строку, которая оказалась на пустом листе или в колонке, — оторвалась и «повисла».

Мы продолжаем просвещать клиентов, которые приходят в один из копицентров МДМпринт или готовятся сделать заказ на сайте типографии!

Главная проблема «висячих» строк заключается в неэстетичном виде: газетная полоса теряет привычную прямоугольную форму, нарушается читабельность текста. В книге «висячая» строка занимает целый лист — это неэкономно.

При вёрстке от таких строк стараются избавиться: меняют интервал между буквами, словами или абзацами, убирают несколько слов или, напротив, добавляют, чтобы текста стало больше.

Но полного запрета на «висячие» строки нет. В газетной вёрстке они допустимы, если занимают не менее 2/3 ширины полосы, то есть не слишком короткие.

210