Главная
Главная / Блог / Зачем нужен логотип на ручке

Зачем нужен логотип на ручке

Пример брендированной ручки МДМпринт

Пример брендированной ручки МДМпринт

Сувенирная продукция с логотипом компании – прекрасная рекламная акция. Ею пользуются сотрудники, ее дарят клиентам и партнерам, раздают во время презентаций и промо-акций. Блокноты, ежедневники, календари, кружки, брелоки становятся отличным местом для размещения фирменного знака. Чем чаще сувениром пользуются, тем больше видят логотип.

Ручки, как эффективная реклама для бизнеса

Несмотря на обилие компьютеров и телефонов, шариковая ручка используется постоянно. Студенты пишут конспекты, работающие люди оставляют заметки, заполняют ежедневники и оставляют подписи в договорах. Столь необходимый предмет – отличный вариант для размещения рекламы. Ручка будет постоянно попадаться на глаза, а с ней и логотип фирмы. Печать лого на ручке является беспроигрышным вариантом.

Ручки с логотипом используются в следующих случаях:
• Во время промо-акций, на мероприятиях, конференциях, выступлениях – их раздают как рекламный материал;
• Как элемент корпоративного стиля – ими пользуются сотрудники;
• Как подарки для клиентов и деловых партнеров;
• Именные уникальные ручки как подарок для важных клиентов, партнеров или начальника. Это дорогой и стильный аксессуар.

Какие ручки выбрать для нанесения логотипа?

Брендированная ручка для "Hello Print"

Брендированная ручка для «Hello Print»

В выборе ручек для нанесения логотипа клиенты ничем не ограничены кроме собственных возможностей. Однако стоит учесть некоторые нюансов:

• Не стоит выбирать самые дешевые ручки, стремясь сэкономить. Это создаст фирме плохую репутацию: если компания экономит даже на рекламе, стоит ли иметь с ней дело в бизнесе? Лучше выбрать более дорогой, но эстетически приятный вариант
• Лучше выбрать шариковую ручку, которая хорошо лежит в руке. Корпус без зазоров и трещин, чернила не сухие и не блеклые – такой ручкой приятно писать.
• Важно выбрать хорошего исполнителя. Логотип должен хорошо читаться, не стираться при первом же прикосновении, не выгорать, не осыпаться.
• Не стоит наносить на поверхность всю информацию о компании. Лучше ограничиться логотипом, в некоторых случаях названием. Чем больше данных написано, тем быстрее они сольются в абстрактную картинку, на которую перестанут обращать внимание.

Особенно важно учесть эти правила при заказе дорогой ручки. Приятный в использовании аксессуар, который не стыдно показать, станет хорошим подарком для партнеров.

Для нанесения логотипа выбирают и другие пишущие инструменты, например, карандаш, если фирма связана с чертежами или рисунком. Небольшое внимание к деталям понравится всем.

Методы нанесения картинки на ручку

УФ-печать логотипа на ручке

УФ-печать логотипа на ручке

Существует несколько способов нанесения изображения на ручки. Они зависят от материала корпуса, цены и других особенностей:

• Тампопечать – доступный вариант. Логотип переносится на корпус при помощи специального роллера («тампона»). Это позволяет получить качественное, яркое и четкое изображение на большом тираже за минимальный срок.
УФ-печать – современный метод нанесения. При печати используются светоотражающие чернила, которые застывают под воздействием ультрафиолета. В результате получается прочная, долговечная пленка. Изображению не страшны никакие внешние воздействия, в том числе химические. Они остаются яркими долгое время.
• Гравировка – дорогостоящий вариант для премиум-сегмента. Ручки с гравировкой, изготовленные из металла, станут стильным подарком, который не испортится.

Шариковые ручки сегодня встречаются везде: их постоянно используют в работе, учебе, для заметок и заполнения ежедневников. Ручка с логотипом компании – это эффективная реклама компании, работающая не один месяц.

——————

МДМпринт в социальных сетях:
• Вконтакте: vk.com/print2me
• Telegram: t.me/mdmprint
• Youtube: www.youtube.com/print2me

36