Среди всей рекламной полиграфии стикеры занимают особое место. Само название происходит от английского sticker pack – набор наклеек. Это коллекция наклеек, которые объединены одной общей темой или стилем. Они бывают персонажными, брендовыми, декоративными и другими. Сегодня стикеры остаются одним из самых востребованных полиграфических продуктов. Их используют в качестве сувениров или в рекламе, их раздают на мероприятиях или вкладывают в презенты для клиентов и партнёров.
Чтобы наклейки не выглядели устаревшими, важно следить за модными тенденциями и отмечать их. Какие существуют тренды в печати стикерпаков на 2026 год:
При создании макета не лишним будет вспомнить и о популярных трендах в стилях. Специалисты считают, что в 2026 году сохранится мода на ретро-футуризм и ностальгию. Сейчас многие компании с интересом смотрят в сторону дизайнов СССР, самое время тоже обратить на них внимание.
Второй тренд – максимализм. Несколько лет в моде был минимализм. Небольшие бренды подстраивались под крупных игроков и выбирали натуральные цвета, минималистичные изображения и простые формы. Сегодня маятник качнулся в другую сторону. Чтобы выделиться среди однотипных дизайнов, выбирают яркие краски, часто неоновые, контрастные цвета, выразительные шрифты, сложные композиции. Однако создавать максималистичный дизайн намного сложнее, чем минималистичный. Необходимо проявить чувство стиля, чтобы рисунок не превратился в безвкусное смешение.
Рассказ про тренды в печати стикерпаков на 2026 год будет неполным без упоминания искусственного интеллекта. Несмотря на спорное отношение к ИИ-генерациям, они могут оказаться крайне полезными, если правильно подходить к использованию ресурсов.
Как искусственный интеллект может помочь в создании полиграфии? В первую очередь, это отличный инструмент для быстрого создания изображений. Всего за несколько минут ожидания вы получите несколько вариантов рисунка и сможете сразу решить, нравится ли результат или что-то придется менять.
С помощью ИИ можно создавать персональные стикеры, например, с разным выражением лица или с разными эмоциями. Они понравятся клиентам и станут прекрасным вариантом небольшой сувенирной продукции для раздачи на мероприятиях или подарком к покупке. Развитие в этом направлении будет полезным для всех компаний.
Также, нейросети умеют копировать стили художников и создавать изображения на основе фотографий или эскизов. Это позволит оценить, подходит ли выбранный стиль рисования для товара.
Искусственный интеллект используют и в практичных целях. Программы по запросу убирают фон, добавляют контур или перекрашивают отдельные детали.
Стикерпаки и наклейки остаются популярным видом рекламной и сувенирной продукции для многих компаний. С их помощью бренды продвигают свои товары или услуги, укрепляют связь с клиентами, также стикеры используют для донесения полезной информации и даже для персонализации.
Стикеры используют:
И конечно, не будем забывать о самой важной функции – украшении. Большинство мастеров хенд-мейда выбирают простые коробки для упаковки без каких-либо опознавательных знаков. Простая наклейка с пожеланиями или логотипом украсит упаковку, сделает её более стильной. Покупатели оценят такую заботу.
Художники часто выбирают наклейки для продвижения своих услуг. Наборы из нескольких изображений позволяют им продвигать себя, наглядно демонстрируя качество работ.
Специалисты отмечают рост популярности наклеек как недорогого, но мощного рекламного инструмента. В 2025 году спрос на стикеры заметно вырос среди брендов и отдельных людей. Самыми популярными размерами стали формат А7, А6 и А5, а также фигурные наклейки. Среди материалов выделяют стикеры из винила и бумаги, 3D-стикерпаки со смолой.
Наклейки будут использовать:
Стикерпаки – это набор наклеек, которые объединены общей темой или стилем. Они пользуются популярностью среди компаний как недорогая, но эффективная реклама, аналог листовок и брошюр. В отличие от последних наклейки не считываются клиентами как реклама и воспринимаются более позитивно.
Свяжемся и проконсультируем
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заказ принят
Подробности
Итого: р.
Контакты
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Детали заказа и чек об оплате отправлен на указанный адрес электронной почты.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете по его номеру
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Оставьте отзыв на сайте
Пожалуйста, ожидайте
Отзыв отправляется
Отзыв отправлен